Несмотря на то, что постоянное снижение общего количества контента, привлекающего внимание влиятельных людей, привело к повсеместному снижению медийной ценности, такие бренды, как Tarte Cosmetics, Dior Beauty и Rare Beauty, демонстрируют заметную динамику в показателях, которые определяют уникальную ценность контента на основе вовлеченности.
Возрождение эры #TrippinWithTarte — совсем недавно бренд приглашал влиятельных людей на острова Теркс и Кайкос в апреле, а затем в мае на Гран—при Формулы-1 в Майами — привело к росту продаж бренда на 58% по сравнению с прошлым годом, несмотря на заявления о том, что участникам поездок с меньшим количеством подписчиков не предоставляются равные возможности жилые помещения. “После долгих дебатов и противоречий, связанных с такими популярными мероприятиями, как #TrippinWithTarte, стало ясно, что создатели и потребители по-прежнему заинтересованы в контенте”, — сказал Алекс Равиц, директор по контент-маркетингу CreatorIQ. Dior, тем временем, выиграл от своей звездной кампании Dare in Gris Dior, в которой приняли участие Дженна Ортега, Тусо Мбеда, Фай Хадра и другие знаменитости. Хэштег #DareInGrisDior собрал 2,5 миллиона просмотров от 157 авторов в 405 публикациях.
Редкая красота Селены Гомес стала еще популярнее благодаря недавнему выпуску масла для губ и продолжающейся программе influencer, бренд насчитывает более 9000 представителей, а средний доход каждого создателя составляет 20 820 долларов США. 10 лучших косметических брендов по версии EMV за апрель и их соответствующие показатели за год изменились.