Тонкости и нюансы согласования рекламных вывесок. Узнайте цену ошибки при прохождении процесса согласования наружной рекламы.
Главная » Работа и карьера » Тонкости и нюансы согласования рекламных вывесок

Тонкости и нюансы согласования рекламных вывесок

Без рекламы любой бизнес, насколько бы он ни был привлекателен и революционен, вряд ли окажется рентабельным. Предприниматели используют самые различные маркетинговые пути для продвижения собственного дела. В пример можно привести рекламную вывеску. Это не что иное, как наружная (или внутренняя – если речь идёт о торговом центре) реклама. Однако, неопытные предприниматели даже не подозревают, через что им придётся пройти, чтобы согласовать и получить разрешение на установку собственной вывески.

На сайте soglasov.ru Вы сможете получить профессиональную помощью в означенном процессе. Специалисты готовы взять на себя большую часть работы. Если Вы привыкли всё выполнять самостоятельно, достигая максимальной экономии, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нижеприведённой публикацией. Таким образом Вы узнаете, чего в принципе ожидать от процесса согласования и на сколько он в теории может затянуться по времени.

Согласовать вывеску даже внутри торгового центра непросто

Согласовать вывеску даже внутри торгового центра непросто

При заказе технической документации для вывески, которая будет расположена внутри торгового центра, зачастую требуется только паспорт. Сложный технический проект с расчётом ветровой и снеговой нагрузки не имеет смысла.

Ввиду этого у предпринимателей складывается ошибочное суждение о простоте процедуры согласования. Могут возникнуть проблемы следующего рода:

  • у федерального торгового центра может быть собственная комиссия по согласованию рекламных вывесок;
  • подавляющее большинство предпринимателей не знают, что такое рекламная линия;
  • сдача рекламной вывески может затянуться на неделю и т.д.

Проще всего арендовать место в торговом центре, где уже присутствует большая проходимость людского потока. Именно в торговых центрах больше всего неопытных индивидуальных предпринимателей.

Крайне важно ознакомиться с требованиями комиссии по допустимому оформлению бутика и рекламной вывески. К примеру, если вывеска будет выходить за рекламную линию хотя бы на 5 мм. Комиссия обяжет её переделать. Естественно, это дополнительные расходы и потерянное время.

Как происходит согласование наружной вывески?

Как происходит согласование наружной вывески?

Изначально нужно подать в профильные структуры письмо-заявку на согласование рекламной вывески. Помимо этого важно заплатить госпошлину (3 000 рублей). В комплекте документов технического проекта должны присутствовать эскиз с фотомонтажом наружной рекламы, расчёт по ветровым и снеговым нагрузкам.

На эскиз проставляется виза Главного художника города. Также на этом документе должна присутствовать виза районного архитектора. Могут присутствовать и дополнительные требования по предоставляемым документам. Они различаются в зависимости от конкретного региона.

Важно помнить, что рассмотрение поданных документов осуществляется в течение 20 дней. А решение выносится в течение двух месяцев. Следовательно, если была допущена ошибка, на её исправление придётся потратить ещё 3 месяца.

В случае самостоятельного согласования рекламной конструкции экономия получается весьма спорной, поэтому эффективнее будет воспользоваться услугами опытных специалистов, например, компании soglasov.ru.

В видео рассказывается о возможности самостоятельного согласования рекламной вывески:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*