Том Браун курирует меню, бар и коллекцию для Nordstrom в Нью-Йорке

Том Браун курирует меню, бар и коллекцию для Nordstrom в Нью-Йорке

Компания Nordstrom в Нью-Йорке в партнерстве с Томом Брауном представила новейшее оборудование Center Stage и Broadway Bar takeover. В начале октября в Nordstrom в Нью-Йорке будет представлена коллекция бренда осень-2023, а также будет представлена специальная инсталляция на центральной сцене и обновленный бар Broadway с индивидуальным меню и фирменными коктейлями, разработанными Брауном. Ассортимент Center Stage будет состоять из женской готовой одежды и аксессуаров Browne’s, от верхней одежды и спортивных пальто до брюк, юбок, кардиганов, свитеров и тканых топов.

Наряду с rtw, Thom Browne@Nordstrom также представит ботинки, лоферы, туфли на каблуке, кроссовки, сумки, колготки и носки. Цены варьируются от 120 до 6 950 долларов. В мужском магазине Nordstrom, расположенном напротив, покупатели могут ознакомиться с мужским ассортиментом бренда. На инсталляции изображен серый дом, который перекликается с центральным мотивом имиджевой кампании Брауна осенью 2023 года и переносит посетителей в “край света”, где суша встречается с морем.

Все это можно будет увидеть во флагманском магазине Nordstrom в Нью-Йорке до начала октября, а также ознакомиться с ассортиментом на сайте nordstrom. Ком. В дополнение к pop-up shop, Browne и Nordstrom проведут мероприятия для мужчин и женщин на заказ в Сиэтле с четверга по воскресенье и в Нью-Йорке с 29 сентября по 1 октября. В баре Broadway на 3-м этаже в Нью-Йорке пространство оформлено мрамором. стены выдержаны в серых тонах, а также предлагается индивидуальное меню, шампанское и фирменные коктейли.

Среди основных блюд — устрицы в половинках панциря, икра и картофель. “Том Браун — один из самых креативных и вдохновляющих американских модельеров, работающих на сегодняшний день, и мы очень рады сотрудничать с ним в создании нашего проекта Center Stage и Broadway Bar”, — сказал Сэм Лоббан, исполнительный вице-президент, главный менеджер по продаже одежды и дизайнер Nordstrom. “Мы рады видеть, как его видение воплощается в жизнь, и можем предложить нашим клиентам особый способ взаимодействия с его брендом и знакомства с ним с помощью наших концепций”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*