МИЛАН — В среду в Tod’s подтвердили, что Уолтер Кьяппони покидает бренд “по взаимному согласию”.
WWD первой сообщила, что, по мнению источников, дизайнер, являющийся креативным директором мужской и женской коллекций, и итальянская компания класса люкс расстались.
Последняя коллекция Chiapponi для Tod’s будет представлена весной 2024 года в Милане 22 сентября во время городской недели моды. О новом креативном направлении будет объявлено в ближайшие месяцы, говорится в заявлении компании, опубликованном по окончании торгов в Милане, где материнская компания Tod’s Group зарегистрирована на бирже. “Мы благодарим Уолтера за тот путь, который мы прошли вместе, за его творческий подход и за приверженность делу, которое мы разделяли”, — сказал председатель правления и главный исполнительный директор Диего Делла Валле. “Как и Уолтер, мы тоже запомним этот опыт самым лучшим образом.
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить сотрудников the style office, которые работают с большим мастерством и преданностью бренду и компании, что позволяет нам добиваться отличных результатов”.
Кьяппони присоединился к Tod’s в октябре 2019 года, и его первая коллекция была представлена осенью 2020 года. “Преданность делу, любовь и энергия. Вот как я хотел бы поблагодарить и поприветствовать Tod’s, команду, создающую поистине особенный стиль, которая поддерживала мое видение в течение четырех лет и вносила свой вклад в это прекрасное путешествие с деликатностью, вниманием, страстью и доверием”, — заявил Кьяппони. “Это необыкновенный опыт, как в личном, так и в творческом плане, основанный на смелости и самообладании, развитии и поддержке, особенно в самые сложные моменты жизни.
Больше всего я благодарю Диего и [его брата и заместителя председателя правления] Андреа Делла Валле, которые поверили в меня. Спасибо вам за мужество, человечность и свободу, которые вы дали мне, чтобы я мог проявить себя с лучшей стороны через Tod’s в эти годы”.
До появления Tod’s дизайнер в течение многих лет работал в Bottega Veneta под руководством бывшего креативного директора бренда Томаса Майера.
Кьяппони был первым креативным директором, в компетенцию которого входили как мужские, так и женские коллекции. Он сменил Алессандру Факкинетти, которая отвечала за женские коллекции и которая в 2016 году передала эту работу команде бренда, и Андреа Инконтри, который был креативным директором мужской одежды.
Последний покинул Tod’s в конце июня 2019 года, спустя пять лет. Кьяппони присоединился к компании незадолго до вспышки COVID-19, но способствовал расширению бизнеса Tod’s по производству одежды и аксессуаров. Он преуспел в разработке сдержанных и небрежных, но в то же время изысканных коллекций класса люкс, отражающих высококлассный стиль жизни и итальянское мастерство, которые олицетворяет Tod’s. Памятуя о кожаном наследии бренда, он вновь обратился к основной детали Gommino pebble, увеличив ее размер на фирменных мокасинах, балетках и ботинках Tod, а также расширил ассортимент сумок.
Как сообщалось, продажи бренда Tod’s выросли на 24,4 процента до 130 единиц. 2 миллиона евро за первые три месяца текущего года.