Тодд Снайдер впервые представил кроссовки в магазине Party на Мэдисон-сквер

Тодд Снайдер впервые представил кроссовки в магазине Party на Мэдисон-сквер

Тодд Снайдер занимается дизайном кроссовок уже много лет, но на них всегда были не только его собственные имена, но и чьи—то еще — New Balance, Converse, Vans. Но на этой неделе все изменилось, когда дизайнер представил туфли-лодочки Tuscan. “Мы начали выпускать обувь в прошлом сезоне — ботильоны, сандалии, эспадрильи”, — сказал Снайдер на презентации в своем магазине на Мэдисон-сквер в среду вечером. “Но это мои первые кроссовки от Тодда Снайдера”.

На разработку обуви, вдохновленной любовью Снайдера к баскетбольным и теннисным кроссовкам старой школы, ушло полтора года. Над кроссовками он работал в сотрудничестве с тосканской обувной фирмой Gem Srl, используя кожу вашетт и замшу, прострочку в стиле броги на носке, брызговик из замши и пробковую стельку.

В одной модели также использована подошва из переработанной резины. “Я так часто сотрудничал с мировыми брендами New Balance”, — сказал Снайдер. “Так что это эксклюзивная работа, и это здорово. Сотрудничество с New Balance и Converse стало для меня полным погружением в тонкости дизайна кроссовок, и следующим естественным шагом стал запуск моей собственной линии кроссовок, в которой итальянское мастерство сочеталось с нью-йоркским подходом.

Я начала с классических силуэтов, которые вы могли увидеть в 70-х в The Cage на Западной 4-й улице или на кортах Forest Hills, а затем добавила эти роскошные итальянские кожаные и замшевые кроссовки, чтобы создать мужские кроссовки для корта”.

Снайдер сказал, что в будущем он планирует еще больше расширить ассортимент своей обуви. “Вы увидите гораздо больше товаров Made in Italy”, — сказал он. Кстати, об Италии: во время Недели моды в Нью-Йорке поползли слухи о том, что Снайдер ведет переговоры с Pitti Uomo о показе на выставке группы во Флоренции в следующем году.

Дизайнер отказался комментировать возможность своего показа там в январе, но если он это сделает, это может изменить облик его бренда. Когда компания начинала свою деятельность 12 лет назад, она в основном продавалась оптом через высококлассных розничных продавцов, но с годами он перешел к прямым продажам потребителям через группу магазинов, которые он открыл по всей территории США, а также онлайн.

Показ на главной итальянской выставке мужской одежды потенциально может убедить его снова заняться оптовой торговлей. Тодд Снайдер принадлежит компании American Eagle Outfitters Inc., которая приобрела его в 2015 году за 11 миллионов долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*