Компания Therabody расширяет свои предложения по уходу за кожей. Бренд, выпустивший в 2022 году свой продукт TheraFace Pro стоимостью 399 долларов, теперь представляет маску для лица TheraFace Mask стоимостью 599 долларов, которая включает в себя три процедуры со светодиодной подсветкой, включая красный свет, предназначенный для устранения признаков старения, синий свет для борьбы с акне, а также красный и инфракрасный свет. для усиления выработки коллагена, а также в режиме вибрационного массажа. Одобренное FDA медицинское устройство класса 2 оснащено 648 светодиодами медицинского класса для обработки всего лица за один присест. “Сейчас мы переходим к уходу за кожей, что имеет большой смысл, если подумать о методах и технологиях, к которым у нас есть доступ: красный свет, синий свет, вибрация, инфракрасный свет”, — сказал основатель Therabody и главный специалист по оздоровлению доктор Джейсон Версланд, отметив, что три года назад это было сложно чтобы использовать светодиоды, которые изгибались бы для создания изогнутой маски, подобной этой.
Несмотря на то, что TheraFace Pro стала ключевым продуктом для бренда, с которого начался его прорыв в области ухода за кожей, она также дала идею создать более пассивный продукт — маску TheraFace. “Это [TheraFace Pro] открыло нам глаза на то, что, ”ого, а что, если бы у нас было что-то пассивное?», — сказал Версланд. “Возможность иметь что-то действительно пассивное, но суперэффективное — вот откуда взялась эта идея”.
Каждый из трех типов света действует в течение трех минут. По словам команды Therabody, девять минут в день — это максимальное время процедуры, поэтому потребителям не нужно будет удваивать количество сеансов для получения оптимального эффекта. “Мы установили 17 вибромоторов.
Некоторые из них прилегают к глазам, а некоторые — к ремешку, и это просто делает их более удобными, заставляет вас чаще ими пользоваться, и именно этого мы хотим добиться, чтобы вы придерживались постоянного режима”, — сказала Лисса Бэнкстон, директор по работе с персоналом Therabody. В то время как три светодиода и режим вибрации вместе создают многофункциональный продукт, команда разработчиков позаботилась о том, чтобы дизайн позволял пользователям выполнять многозадачные задачи во время использования маски.
Продукт включает в себя съемные силиконовые очки для защиты области вокруг глаз, хотя, согласно исследованию, опубликованному в журнале Journals of Gerontology, красный свет может поддерживать общее состояние здоровья глаз, что подчеркивается брендом. По оценкам Бэнкстона, защитные очки блокируют попадание в глаза примерно 95 процентов света, что позволяет пользователям работать в режиме многозадачности.
Эта функция прекрасно вписывается в оздоровительный тренд “наращивания привычек”, который собрал почти 78 миллионов просмотров на TikTok — подумайте о том, чтобы носить маску громкой связи во время чтения книги. Этим новым продуктом Therabody продолжает завоевывать рынок красоты, поскольку он вписывается в общую концепцию бренда, направленную на поддержание здоровья всего тела. “С TheraFace pro мы были новичками. Теперь мы чувствуем себя новичками, начинающими немного разбираться в сфере красоты”, — сказал Версланд. В целях просвещения потребителей бренд будет удваивать количество контента. В разделе «Образование» на веб-сайте бренда можно ознакомиться с продукцией, результатами ее применения и подробными протоколами. Бренд также планирует расширить свое присутствие на конференциях, посвященных красоте, поскольку позиционирует себя как лидера в области медицинских технологий в целом.
Что касается продаж за первый год, то Therabody ожидает, что маска TheraFace будет работать так же, как и TheraFace Pro, которая стоила многомиллионных денег. “Благодаря огромному успеху TheraFacePro мы за первый год создали многомиллионный бизнес, который по продажам уступает только нашему флагманскому продукту Theragun”, — сказал Версланд. “Мы не видим причин, по которым мы не можем продолжать добиваться аналогичных результатов продаж, расширяя линейку наших продуктов с помощью маски TheraFace”.