Thelios покупает легендарный французский бренд очков Vuarnet

Thelios покупает легендарный французский бренд очков Vuarnet

МИЛАН — Компания Thelios приобретает легендарный бренд Vuarnet у NEO Investment Partners, что делает его первым фирменным брендом в своем портфолио. “Возможность приобрести Vuarnet появилась для нас в нужный момент, мы почувствовали себя готовыми к такого рода операциям после шести лет работы в бизнесе и значительных шагов в развитии нашей производственной структуры”, — сказал главный исполнительный директор Thelios Алессандро Занардо. “Мы очень надежны, мы накопили опыт в области дизайна, прототипирования и качества, развили глобальную коммерческую сеть и почти завершили создание наших филиалов по всему миру, укрепив наши отношения с лучшими розничными торговцами на рынке”.

Компания Thelios, контролируемая элитным конгломератом LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, разрабатывает, производит и распространяет солнцезащитные очки и оптические оправы для Dior, Fendi, Celine, Givenchy, Loewe, Stella McCartney, Kenzo, Berluti и Fred.

Финансовые подробности не разглашаются. Приобретение позволяет Thelios расширить свое портфолио за счет бренда, который “родился как марка очков, а не как модный бренд”, — сказал исполнительный директор, поскольку компания стремилась создать бренд, «обладающий точными характеристиками”.

К ним относится “очень богатая история”, которая восходит к 1957 году, когда бренд был основан оптиком Роже Пуйу и золотым призером Олимпийских игр по лыжным гонкам Жаном Вуарне, и он сохранил свои “сильные ценности, олимпийский дух, а также роскошный подход к стилю”.

Занардо подчеркнул, что во Франции Вуарне считается героем, “он был первым, кто разработал позу ”яйцо“ (или «подтяжка»)», которая с тех пор используется лыжниками, и является «символом стиля”.

Хотя он и связан со спортом, он отметил, что Vuarnet — это не обязательно технический бренд, но бренд, связанный с природой и устойчивым развитием.

Модели Vuarnet “вошли в историю благодаря своим культовым дизайнам”, — продолжил Занардо, — и завоевали популярность, появившись в нескольких международных фильмах: их носил Ален Делон в фильме 1969 года “Плавательный бассейн”, Джефф Бриджес в “Большом Лебовски” в 1998 году, а Дэниел Крейг в фильме “Джеймс Бонд — Спектр” в 2015 году, среди прочих. Кстати, компания Thelios вновь выступает спонсором Венецианского кинофестиваля, который продлится до субботы в рамках трехлетнего соглашения, подписанного в прошлом году.

Он также подчеркнул важность внутреннего ноу-хау фабрики Vuarnet, где изготавливаются солнцезащитные очки со стеклянными или минеральными линзами, уникальными лишь для нескольких брендов. “В мире, который постепенно переходит к почти полному использованию пластиковых линз, стекло по определению является экологически чистым материалом и обладает превосходными качественными характеристиками. ”Этот опыт поможет Thelios расширить свои ноу-хау в этой области. Производственная площадка Vuarnet расположена в Мо, Франция, и была сертифицирована французским правительством как “Предприятие живого наследия” (Entreprise du Patrimoine Vivant).

Кроме того, Vuarnet вписывается в стратегию портфолио Thelios и других брендов, дополняя их, и компания планирует еще больше повысить позиционирование коллекций Vuarnet за счет очень избирательного распространения и “сохранения чистоты бренда”.

Занардо отметил, что, хотя Vuarnet изначально создавался в секторе спортивной одежды, “мы считаем, что это бренд для активного отдыха, не технический, а скорее для стиля жизни, который можно носить и в городских условиях”.

На вопрос, рассматривает ли Thelios возможность переключения своего внимания на развитие стабильных собственных брендов, Занардо ответил, что “только в том случае, если другие бренды будут обладать подобными характеристиками, если они будут исключительными, с сильным ноу-хау и дизайнерским наполнением”, и что компания не рассматривает возможность увеличения своего портфолио за счет собственных брендов. этикетки, а не лицензионные. NEO Investment Partners возродила бренд Vuarnet, который практически исчез с начала 2000-х годов, представив программу “Fellowship”, свою первую стратегию сообщества альпинистов, состоящую из послов и друзей, и успешно интегрировав электронную коммерцию в свою розничную и оптовую дистрибуцию. “Сотрудничество Vuarnet с NEO Investment Partners было невероятным”, — заявил Дэвид Белхассен, основатель и управляющий партнер инвестиционной компании, выразив гордость за “впечатляющее возрождение” бренда. “Передавая эстафету Телиосу, мы уверены, что компания Vuarnet находится в надежных руках для дальнейшего процветания”.

Современный завод Thelios в Лонгароне, в часе езды от Венеции, был открыт в 2018 году, а производственные площади составляют более 194 400 квадратных футов, что позволяет LVMH укрепить свое присутствие в индустрии очков.

Neo Investment Partners является инвестором бренда Victoria Beckham.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*