Thebe Magugu выпускает рубашку с вощеным принтом, которую можно настроить под себя

Thebe Magugu выпускает рубашку с вощеным принтом, которую можно настроить под себя

ПАРИЖ — Южноафриканский дизайнер Тибо Магугу, в коллекциях которой представлены личные и коллективные истории, предлагает покупателям рассказать свою собственную историю с помощью ткани. Компания Magugu создала блузки с восковым принтом, на которые можно нанести собственные изображения и имена обладательниц. Их можно предварительно заказать с 6 по 22 октября через специальный портал на его веб-сайте thebemagugu. Com, и они будут доставлены с 10 декабря. Блузка «Семейная реликвия» создана по мотивам принта из его весенней коллекции 2022 года, в котором представлены черно-белые семейные портреты в рамочках-медальонах. На личной рубашке Магугу изображена фотография молящейся его покойной бабушки Матиего. “Я всегда надеваю его на довольно большие вещи, которые заставляют меня нервничать, и я всегда чувствую, что моя семья смотрит на меня сверху вниз”, — сказал он WWD из Нью-Йорка, где он принимал награду Франки Соззани на ежегодном обеде для первых леди Fashion 4 Development. Магугу отметил, что на африканских восковых гравюрах традиционно изображены важные исторические личности. “Что мне нравится в проекте ”Семейная реликвия», так это то, что, на мой взгляд, он дает людям возможность рассказать свою собственную историю», — сказал он. “Будь то кровная семья или избранная семья, будь то кто-то, кто живет сейчас или перешел в другой мир, мне действительно нравится идея увековечивания памяти людей с помощью ткани”.

Дизайнер создал платформу order совместно с лондонской консалтинговой компанией Commission, занимающейся дизайном и брендингом, которая разработала фирменную эмблему его бренда Sisterhood, и британской студией цифрового дизайна Official Business.

“Очевидно, что это был невероятно амбициозный проект”, — отметил Магугу. “Осуществить это с точки зрения производства и логистики было безумием, но мы справились”.

Рубашка доступна в женском и мужском вариантах по цене 7500 южноафриканских рандов, или 400 долларов.

Он будет выполнен из полуматового сатина и представлен в трех цветах — небесно—голубом, карамельно—розовом и салатовом — с размерами от XS до XXL. “Когда вы вводите такие детали, как имя этого человека, его фотография, программа создает трехмерную футболку в формате full-360 в режиме реального времени, так что вы можете получить предварительное представление о том, какую именно футболку вы получаете”, — сказал он. Каждый покупатель также получит NFT-версию своей футболки.

Для продвижения проекта Магугу появляется на снимках, сделанных в его студии в Йоханнесбурге, на которых также изображена Флоренс, одна из его машинисток, а также множество моделей и друзей.

Это первый случай, когда дизайнер, получивший премию LVMH в 2019 году, предстал перед камерой в рамках рекламной кампании. Тема была вдохновлена образами модных показов 1950-х годов и работами кутюрье за кулисами. В одном из снимков Магугу воссоздал старую фотографию Валентино Гаравани, читающего газеты за завтраком. Компания Magugu запланировала производство 400 рубашек, но при необходимости готова производить больше или меньше. “Это большой шаг вперед. Я не знаю, каков будет результат, но я действительно чувствую, что это один из тех проектов, которые определят мою работу”, — сказал он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*