The Hundreds запускает бренд Adam Bomb: Подробности, где делать покупки, подробнее

The Hundreds запускает бренд Adam Bomb: Подробности, где делать покупки, подробнее

Примерно за 20 лет персонаж The Hundreds Адам Бомб зажил собственной жизнью и теперь готовится к более широкому присутствию в мире моды. ,

Бренд уличной одежды запускает отдельный бренд Adam Bomb, посвященный любимому мультяшному талисману, который был одним из основных принципов The Hundreds с тех пор, как основатель Бобби Сотник представил его бренду вскоре после его запуска.

Поскольку в этом году бренд отмечает свое 20-летие, компания Hundreds и ее соучредитель Бен Сотник решили, что сейчас самое подходящее время для запуска нового лейбла, чтобы исследовать возможности мультипликационного персонажа в сфере моды, технологий и развлечений и устранить путаницу среди покупателей.

“В те годы [Adam Bomb] стал настолько популярен, что The Hundreds действительно стали ассоциироваться с bomb”, — сказал Бобби Сотник. “По сей день люди говорят, что знают сотни людей благодаря мультфильму «Бомба», поэтому недавно мы приняли осознанное решение уделять все больше внимания созданию собственного бренда Adam Bomb.

Он всегда был своим собственным брендом. У нас всегда было продукта, который был Адам бомба-обзоры, но мы были как-почему бы нам не сделать это очень сознательный развод между сотнями и Адам бомба в том смысле, что они все-часть одной и той же вселенной, но у них есть свои собственные личности. ’”и nbsp,

Бренд Adam Bomb впервые выходит на рынок в партнерстве с компанией Zumiez, которая представит одежду и аксессуары Adam Bomb в более чем 200 розничных магазинах.

Бренд призван стать более доступным и ориентированным не на сотни, а на более молодую аудиторию. Основатели объяснили, что, в то время как The Hundreds больше ориентирован на клиентов в возрасте от 20 до 30 лет, Adam Bomb ориентирован на старшеклассников или студентов колледжей.

Запуск бренда — это первый шаг в изучении обширной вселенной IP для персонажа Адама Бомбы.

Основатели объяснили, что они планируют использовать этого персонажа в графических романах, анимационном контенте, предметах коллекционирования и цифровых товарах.

The Hundreds уже экспериментировали с подобными инициативами вместе с Адамом Бомбом. На протяжении многих лет этот персонаж появлялся на множестве презентаций одежды и использовался для показов уличной одежды бренда NFT.

“Для нас мода — это все”, — сказал Бобби Сотник. “Мы смотрим на все через призму моды, потому что мода на самом деле связана с индивидуальностью и самовыражением.

Мы уже использовали Adam Bomb по-разному, за пределами того, что вы традиционно определяете как моду. ”

Бобби Сотник представил Adam Bomb в The Hundreds через несколько лет после запуска бренда уличной одежды. Он разместил изображение из мультфильма в своем блоге и попросил подписчиков придумать название для талисмана. Он заявил, что после того, как был выбран псевдоним Adam Bomb, бренд использовал его изображение на футболке с баскетбольной тематикой, что привело к резкому росту популярности персонажа среди поклонников бренда.

“Бомба всегда была метафорой для Сотен в том смысле, что он не всегда взрывается полностью”, — сказал Бобби Сотник. “Он просто создан для того, чтобы быть на виду у мейнстрима или широкого распространения, поэтому мы всегда сравнивали The Hundreds с этой бомбой — он хочет стать мейнстримом и оставаться в подполье. ”

Запуск бренда Adam Bomb состоялся через несколько месяцев после того, как Бобби Сотник выпустил свою последнюю книгу под названием “NFT — это мошенничество/NFT — это будущее”, в которой обсуждались инициативы Hundreds в области Web3, NFT и изучения новых технологий.

Основатели считают, что бренд Adam Bomb продолжит находить отклик у сотен покупателей и привлечет больше молодых поклонников к обоим лейблам. “[Адам Бомб] немного выделяется в культурном плане, но он по-прежнему очень дружелюбен к семье и просто приятный персонаж”, — сказал Бобби Сотник. “Я был бы небрежен, если бы не признал, что он сотрудничал с The Hundreds, одним из ведущих брендов уличной одежды начала 2000-х годов. Эти двое всегда жили в симбиозе.

Работая рука об руку, они информируют друг друга, поэтому, когда вы носите сотни, вы выражаете свою принадлежность к этой субкультуре. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*