26 и 27 сентября на Folklore Connect, оптовой онлайн-площадке, которая позволяет розничным продавцам находить и приобретать товары разнообразных и устойчивых брендов на мировых рынках, пройдет первый оптовый шоурум Недели моды в Париже.
Это стало продолжением их шоу-рума NYFW, который состоялся в этом месяце и на котором были представлены весенние коллекции 2024 года от 14 различных брендов одежды и аксессуаров. В выставочном зале Folklore Connect PFW 10 дизайнеров из Ганы, Нигерии, Кот-д’Ивуара, Колумбии, Нью-Йорка и Лондона представят свои весенние коллекции 2024 года.
Бренды представят женскую и мужскую одежду и аксессуары по современным и роскошным ценам. Среди представленных брендов — Wanda Lephoto, BruceGlen, Cynthia Abila, Duaba Serwa, Флориан Лондон, Израэлла Кобла, Kente Gentlemen, Fruche, Rendoll и The Lulo Project. “Поскольку Folklore Connect — действительно глобальная компания с мировым списком брендов и глобальной перспективой, мы очень рады впервые представить наш невероятный шоурум на Неделе моды в Париже”, — сказала Амира Расул, основатель и главный исполнительный директор Folklore Group. — Проведение мероприятия в Париже в столь знаменательное время в календаре моды позволит нашему выставочному залу создать новые возможности для знакомства и расширения возможностей оптовых закупок для различных брендов, стремящихся выйти на европейский рынок”.
Значительная часть брендов, представленных на Folklore Connect, придерживаются устойчивого или этичного подхода к развитию своих продуктов и бизнеса.
Платформа была создана для того, чтобы предоставить возможности брендам, которые исторически были географически или расово изолированы от контактов с мировыми розничными торговцами. Шоу-рум будет проходить в районе Пале-Рояль с 9:00 до 18:00. Для участия в шоу-руме необходимо зарегистрироваться на thefolklore. Com или отправить электронное сообщение events@thefolkore. Ком.