Дону Хулио Гонсалесу-Фраусто Эстраде было всего 17 лет, когда он основал свою винокурню по производству текилы Tequila Don Julio. Знаменитый бренд текилы, названный в честь своего выдающегося основателя, родился в 1925 году в отдаленном высокогорье Халиско, Мексика. Будучи предпринимателем с самого начала, Гонсалес-подросток путешествовал по Халиско верхом на лошади, продавая текилу из маленьких деревянных бочек, и вскоре стал известен как настоящий пионер в области агротехники, которая выделила его бренд: он выращивал агавы на больших расстояниях друг от друга и позволял им дольше созревать, совершив революцию в производстве текилы за свою жизнь. 60-летняя карьера.
Бренд использует агаву (только 100-процентную голубую агаву), выращенную в условиях микроклимата и богатых минералами красных глинистых почв Халиско и собранную через семь-10 лет. Бренд спиртных напитков готовится выпустить в среду свою новую глобальную кампанию для Por Amor под названием “Любовное письмо Мексике” — гимн, прославляющий современную Мексику и ее народ.
В рамках этого нового проекта бренд обратился к мексиканско-американскому модельеру Вилли Чаварриа, чтобы тот переосмыслил знаменитую шляпу Дона Хулио Гонсалеса как новый культурный символ Мексики, создав шляпу на заказ для глобальной кампании, дизайн которой был представлен на показе мод Chavarria весна 2024 в среду вечером в нью-йоркском Woolworth. Здание. “Для меня это символизирует очень многое, это символизирует тяжелую работу, мотивацию и стремление к совершенству, все эти качества, которые были у моего деда, и которые также являются отличительными чертами настоящего дона Хулио Гонсалеса”, — сказал Чаваррия.
Эта шляпа, изготовленная из шерстяного фетра, представлена в различных цветах, включая красный, белый, черный и бежевый, и украшена красными розами на полях — цветком, который имеет особую связь с мексиканской культурой. “То, как бренд прославляет мексиканскую культуру, очень современно, с большим уважением относится к влиянию мексиканского искусства, музыки и моды, и это действительно элегантно и сексуально, что очень сильно связано с моим брендом”, — сказала Чаваррия. Рекламная кампания, над которой работала Талия Гочез (Thalia Gochez), а ее стилистом и креативным директором — Найели Де Альба (Nayeli De Alba), была полностью снята в разных местах Мексики, что стало истинным свидетельством глубокого уважения бренда к этой стране и удивительной культуре, которую она может предложить, — во всем, что касается внешнего вида взято из предыдущей коллекции Чаваррии. “Текила — это такая культурная вещь, потому что иногда это нечто довольно интимное, чем ты делишься с близким другом, но это также может быть и чем-то очень праздничным, что мы употребляем с большим размахом вместе.
Но текила всегда дарит ощущение комфорта и бодрости”, — добавил Чаваррия. В ознаменование запуска кампании бренд текилы выпустил лимитированную бутылку Don Julio 1942 с гравировкой, которая не будет продаваться, а станет эксклюзивным приглашением, которое будет разослано VIP-персонам перед показом мод Chavarria.