У Ten Thousand высокие амбиции: стать следующим великим спортивным брендом. С этой целью компания в понедельник объявила, что привлекла 21,5 миллиона долларов в рамках финансирования серии А и заключила партнерство с Life Time, ведущим североамериканским оператором фитнес-клубов и организатором мероприятий. Финансирование осуществлялось компанией Provenance, базирующейся в Беверли-Хиллз, которая инвестирует в компании, ориентированные непосредственно на потребителя, при участии Fernbrook и Alfa.
Среди первых инвесторов бренда — Дэйв Гилбоа, соучредитель Warby Parker, Blue Scorpion и Elizabeth Street Ventures. “В Ten Thousand есть подлинность и серьезность, которых катастрофически не хватает многим другим стартапам, производящим спортивную одежду”, — сказал Антон Ромаш, исполнительный директор Ten Thousand и руководитель Provenance. “За невероятно короткий промежуток времени они зарекомендовали себя как по-настоящему лучший в своем классе бренд и занимают лидирующие позиции, чтобы воспользоваться огромной возможностью на рынке и стать следующим великим американским брендом спортивной одежды. Мы очень рады способствовать этому росту”.
Бренд одежды performance был основан Китом Новаком, бывшим профессиональным футболистом, триатлонистом и спортсменом по кроссфиту, в 2017 году и производит шорты, рубашки, брюки, колготки, толстовки, парки, носки и аксессуары.
В то же время Ten Thousands заключила трехлетнее партнерство с Life Time Athletic Country Clubs, став эксклюзивным брендом мужской одежды для тренировок динамичной команды Life Time по персональным тренировкам и ее студии, классов GTX, Alpha и Ultra Fit.
Кроме того, Ten Thousands будет спонсировать отдельные мероприятия Life Time, создавать эксклюзивные продукты и развивать внутриклубные мероприятия. Сделка предусматривает участие Ten Thousands в Run Strong — серии мероприятий, направленных на повышение физической силы и выносливости, а также силы духа.
В этом году в рамках марафона Life Time в Майами и полумарафона в Чикаго компания Ten Thousands уже проводила акции Run Strong. Участникам было предложено носить силовые жилеты и отжиматься от пола на протяжении всего забега, что позволило собрать более 10 000 долларов для фонда Life Time.
Ten Thousand планирует расширить эту программу, добавив подразделения Run Strong на других организованных забегах и общественных мероприятиях в течение года.
“Как спортсмены, которые всю жизнь боролись за то, чтобы найти подходящее снаряжение для тренировок, мы основали компанию Ten Thousands, чтобы создать то, что мы искали на рынке, — оптимизированный ассортимент практичного снаряжения премиум-класса, которое могло бы помочь нам в любой тренировке”, — сказал Новак, занимающий должность главного исполнительного директора. “Благодаря использованию только высококачественных материалов, вниманию к деталям и сотрудничеству с элитными спортсменами-гибридами при проектировании, разработке и тестировании каждого продукта, Ten Thousands стала популярным брендом для серьезных спортсменов. Результатом является специально разработанное оборудование, которое прослужит долго”.
Новак, который до создания Ten Thousands был венчурным инвестором, сказал, что уровень удержания клиентов у бренда составляет более 50 процентов, что, по его словам, “является одним из самых высоких в отрасли.
Благодаря этим новым инвестициям и нашему партнерству с Life Time мы можем вывести бизнес на новый уровень за счет расширения нашей команды, инвестиций в увеличение запасов, развития розничной торговли, более крупных партнерств и новых маркетинговых каналов”.
Он добавил, что финансирование позволит компании также активизировать свои усилия в области цифрового маркетинга и увеличить производство, чтобы соответствовать спросу, что, по словам Новака, было “одной из наших самых больших проблем на сегодняшний день. “Когда мы решили развивать нашу серию A, мы быстро увидели в Provenance идеального партнера. Мы много лет выстраивали отношения с их командой и знали, что они уникальны в том, как они сочетают принятие решений на основе данных с непревзойденным опытом в области бренда, продукта и операционной деятельности”, — сказал Новак. “Мы твердо намерены стать известными, и это финансирование, а также новые партнерские отношения сыграют большую роль в достижении нашей цели”.
Компания приносит прибыль с апреля 2020 года.