Тамара Меллон объединяет усилия с Titan Industries

Тамара Меллон объединяет усилия с Titan Industries

Ветеран обувной индустрии Тамара Меллон объединилась с Titan Industries, чтобы стимулировать рост своего одноименного бренда, начав с расширения сферы оптовой торговли. Сделка с Titan и ее генеральным директором и основателем Джо Уакнином даст обеим сторонам равную долю в обувном бизнесе Tamara Mellon. Меллон, которая в 1996 году стала соучредительницей Jimmy Choo, в 2013 году запустила свой одноименный лейбл под названием buy now, wear now venture, затем в конце 2015 года провела реструктуризацию и пошла по новому пути.

В 2016 году она возобновила свою деятельность в качестве бренда, ориентированного непосредственно на потребителя. “Когда мы избавились от COVID[-19], мы по-прежнему сталкивались с множеством проблем, связанных с итальянским производством, особенно в качестве независимого бренда”, — сказала она, сославшись на задержки с поставками. Это помешало дизайнеру самостоятельно работать с розничными партнерами. “Когда вы занимаетесь оптовой торговлей, одной из самых важных вещей является обеспечение качества и своевременных поставок.

Именно поэтому мы с Джо объединили усилия”, — объяснил Меллон. В список брендов Titan Industries, которая в прошлом месяце приобрела Clergerie, входят Badgley Mischka, L’Agence, Daniel x Diamond и Dee Ocleppo. Теперь компания будет курировать производство коллекций Mellon и управлять их прямыми продажами потребителям. Тамара Меллон продолжит руководить всеми аспектами креатива и дизайна. “Этот бренд никогда не предлагался ни одному крупному розничному продавцу.

Все эти годы они создавали красивую обувь и не имели никакой рекламы, кроме собственного веб-сайта”, — сказал Уакнин. “Я считаю, что это отличная возможность для Titan распространить свою продукцию”.

Производство будет перенесено в Испанию, а цены будут немного снижены — с 395 до 1000 долларов за отдельные модели обуви — для охвата более широкой аудитории. Расширенная дистрибуция начнется весной 2024 года.

В число предполагаемых партнеров входят универмаги, а также международные, независимые, мультибрендовые магазины. “Это даст людям возможность зайти, потрогать и почувствовать продукт, понять, что это такое. Самое сложное в d-to-c — это узнаваемость бренда, потому что вы не участвуете в открытии, когда люди что-то ищут”, — сказала она.

В весенней коллекции 2024 года Меллон планирует дополнить свою популярную коллекцию наволочек новыми инновациями. “Люди предпочитают более низкие каблуки. Комфорт невероятно важен”, — добавила она. “Я думаю, что каблук revenge, который появился после COVID[-19], сейчас не так важен.

Ключ [к разработке стиля hero] — это универсальность, возможность носить его в самых разных вариантах, от джинсов до коктейлей. Комфорт и приятная к телу обувь — вот к каким стилям постоянно возвращаются женщины”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*