СЕМЕЙНАЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ: В среду компания Buccellati представила Талиту фон Фюрстенберг в качестве лица своей последней рекламной кампании. Британский фотограф и режиссер Джош Олинс запечатлел модельера в Лечче, южном городе, известном как столица итальянской архитектуры в стиле барокко и расположенном в самом центре Италии. На черно-белых снимках, сделанных в различных местах, включая Римский театр города и Дворец Боцци Корсо 18-го века, Фон Фюрстенберг демонстрирует спортивные модели, представленные в линейках бренда Macri, Rombi, Ramage, Opera и Hawaii.
Ювелир из Милана отметил, что фон Фюрстенберг привнес “нотку современного очарования в чарующую, типично итальянскую атмосферу” в заявлении, анонсирующем кампанию. Среди звезд предыдущих рекламных кампаний Buccellati были Беатрис Борромео Казираги, Кэролин Мерфи и французская актриса Элиза Седнауи.
Фон Фюрстенберг, проживающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, является внучкой дизайнера Дианы фон Фюрстенберг по линии старшего сына ветерана индустрии Александра и стала вице-президентом компании в 2021 году. Ранее в этом году ювелирная компания Compagnie Financiere, принадлежащая Richemont, наладила сотрудничество с ювелирной школой Scuola Orafa Ambrosiana, чтобы открыть 130-часовые мастер-классы по четырем специальностям: ювелирное дело, чеканка, гравировка и обработка камня под микроскопом.
Компания также объявила, что будет оплачивать обучение шести наиболее талантливых студентов, поступающих на магистерские курсы каждый семестр, а также пообещала предложить работу либо в собственном ателье, либо облегчить доступ к другим отделениям конюшни Ришмонт.
Рекламную кампанию с участием фон Фюрстенберга планируется опубликовать во всех печатных изданиях и в Интернете в этом месяце.