ЛОНДОН. Семейство послов Boss растет. Защитник американского футбола Патрик Магомес и британский актер и автор песен Сьюки Уотерхаус присоединились к Наоми Кэмпбелл, Малуме, Джиджи Хадид и Маттео Берреттини в осенней кампании 2023 года для немецкого бренда. На Уотерхаус светло-кремовый блейзер и шерстяное пальто в тонкую полоску, накинутое на плечи, золотые украшения и золотые часы с зеленым циферблатом.
На другом снимке она одета в черную рубашку с подобранными в тон золотыми браслетами и серьгами. На снимке, сделанном Магомесом, он окружен серыми людьми, одетыми в серый костюм в белую полоску, который Малума носит в своей версии кампании. На другом снимке он в вязаном свитере, шерстяных брюках и темно-сером шерстяном пиджаке. В августе сообщалось, что продажи компании за второй квартал были высокими: два ее бренда, Boss и Hugo, выросли на 20% с учетом валютных колебаний и принесли в общей сложности 1,02 миллиарда евро в течение второго квартала.
Таким образом, объем продаж немецкого премиального бренда в первой половине 2023 года достигнет 1,99 миллиарда евро. В результате продолжающегося двузначного роста компания заявила, что теперь ожидает роста продаж на 12-15 процентов в течение всего года, что составит от 4,1 до 4,2 миллиарда евро.
Цель компании — заработать 5 миллиардов евро к 2025 году. Это уже второй раз, когда Hugo Boss повышает планку в этом году, впервые это было сделано после сообщения о положительных результатах за первый квартал в начале мая. В начале года прогнозы компании были более скромными: рост ожидался на уровне от 4 до 6 процентов.