Wolverine World Wide Inc. Назначила Мелиссу Маллен президентом по глобальному бренду Sweaty Betty, премиального бренда женской спортивной одежды, приобретенного Wolverine в августе 2021 года. Маллен, опытный лидер многоканальной розничной торговли, ориентированный на потребителя, занимал различные руководящие должности в модных, спортивных и обувных брендах.
С 2019 года она занимала должность вице-президента и генерального менеджера в Великобритании и Ирландии в компании Jo Malone London, которая принадлежит Estee Lauder Cos. Она отвечала за все коммерческие операции на этих двух рынках, включая магазины, электронную коммерцию и оптовую торговлю.
До прихода в Jo Malone London Маллен более восьми лет проработал в Nike на различных должностях в сфере электронной коммерции и мерчандайзинга в Европе, Азии и Северной Америке. В частности, занимал должность старшего директора отдела прямых продаж Nike в Великобритании и Ирландии, а также старшего директора Nike.
Глобальная экспансия Com. Маллен будет подчиняться Изабель Сориано, президенту международной группы компаний Wolverine Worldwide, базирующейся в Лондоне, что позволит объединить бренд с другими международными подразделениями компании и позволит командам использовать сильные стороны и ресурсы в различных сферах деятельности.
Она сменит Джулию Страус, которая, как было объявлено ранее, возвращается в США со своей семьей. “Успешный опыт Мелиссы в работе с мировыми спортивными и модными брендами, ориентированными на потребителя, делает ее идеальным лидером, который поможет продвигать Sweaty Betty вперед”, — говорится в заявлении Сориано в понедельник. — Ее богатый многоканальный опыт и знания отрасли помогут бренду добиться долгосрочного успеха”.
“Стратегия Wolverine Worldwide предусматривает сосредоточение наших усилий и инвестиций на Sweaty Betty и других ключевых брендах в нашем портфолио”, — говорится в заявлении Брендана Хоффмана, главного исполнительного директора Wolverine Worldwide. — Я уверен, что Melissa поможет раскрыть потенциал глобального роста Sweaty Betty и наладить еще более прочные связи с ее потребителями по всему миру”.
“Когда появилась возможность возглавить Sweaty Betty, бренд, основанный на целеустремленности и глубоких связях с потребителями, я поняла, что должна стать частью следующей главы его истории”, — сказала Маллен. Она сказала, что ее миссия — развивать бизнес и расширять возможности женщин с помощью фитнеса.
Назначение Sweaty Betty — это второе крупное объявление о смене руководства в Wolverine с конца мая, когда Крис Хуфнагель был назначен президентом, ответственным за руководство и разработку стратегии в портфолио обувных брендов компании, а также руководящим отделом потребительского маркетинга и аналитики. Росомаха также назначил Дженис Теннант президентом по глобальному бренду Merrell, а Роба Гриффитса — президентом по глобальному бренду Saucony.
Теннант и Гриффитс оба подчиняются Хуфнагелю, который подчиняется Хоффману. Компания Wolverine совершила свой первый крупный набег на рынок женской одежды, купив «Sweaty Betty» за наличные на сумму 410 миллионов долларов. Wolverine приобрела акции Lady of Leisure InvestCo Ltd., компании, которой принадлежит бренд Sweaty Betty, у частной инвестиционной компании L. Catterton и других акционеров. L. Catterton инвестировала в Sweaty Betty в 2015 году. Помимо Sweaty Betty, в портфолио брендов Wolverine входят Merrell, Saucony, Sperry, Hush Puppies, Wolverine, Chaco, Bates, HyTest и Stride Rite.
Росомаха также является мировым лицензиатом на производство обуви Cat и Harley-Davidson.