ПАРИЖ — После нескольких дней лихорадочных спекуляций компания Swatch представила в четверг свое новое предложение, на этот раз от дочернего часового бренда Blancpain. Коллекция, получившая название Swatch x Blancpain Bioceramic Scuba Fifty Fathom, посвящена линейке часов для дайвинга Fifty Fathom, впервые выпущенной в 1953 году и разработанной тогдашним генеральным директором компании Жан-Жаком Фихтером, заядлым дайвером. Эти оригинальные часы, которые можно увидеть на изделиях французского исследователя океана Жан-Жака Кусто и которые пользуются популярностью, считаются первыми современными часами для дайвинга и получили свое название благодаря водонепроницаемости на глубине 91 метр.
В модели Swatch стоимостью 400 долларов используется фирменный биокерамический материал, представляющий собой гибрид керамики и биоматериала, получаемого из касторового масла, и основан на фирменном механическом механизме Sistem51. Как и его предшественник MoonSwatch в серии Omega, Bioceramic Scuba Fifty Fathom, начиная с субботы, будет доступен только в избранных магазинах, при этом покупки будут ограничены одним изделием на одного потребителя в день, пока сохраняется количество.
После выхода в 2022 году своих часов MoonSwatch hookup с Omega, также принадлежащих швейцарской группе, Swatch заявила, что сотрудничество “подчеркивает важность физических магазинов”, поскольку коллекционеры выстраиваются в очередь по всему кварталу, чтобы заполучить эти предметы в свои руки. Цены на перепродажу в Интернете резко выросли, а часы Omega Speedmaster Moonwatch также получили эффект ореола от совместной работы.
В последующих выпусках, приуроченных к полнолунию, элементы были покрыты “лунным золотом” — эксклюзивным золотым сплавом, который, как утверждается, был вдохновлен светом спутника и разработан в 2019 году для Omega. Согласно результатам первого полугодия 2023 года, опубликованным в июле, успех Moonwatch не ослабевает.