Swarovski проведет крупную выставку в Шанхае в сентябре

Swarovski проведет крупную выставку в Шанхае в сентябре

В следующем месяце Swarovski готовится к открытию крупной выставки в Шанхае, посвященной почти 130-летнему наследию и влиянию компании в мире моды, ювелирных изделий и поп-культуры.

Выставка, получившая название “Swarovski — Мастера света от Вены до Шанхая”, пройдет в Шанхайском музее современного искусства MoCA с 20 сентября по 9 октября.

Цель выставки — показать мастерство компании в производстве хрусталя и то влияние, которое она оказала на культуру, начиная с ее истоков в Австрии, где Даниэль Сваровски основал фирму в 1895 году, и до наших дней, под руководством креативного директора Джованны Энгельберт.

В частности, открытие компании совпало с расцветом высокой моды, когда ее основатель впервые отправился в Париж и предложил первым кутюрье кристаллы нового кроя и цвета, а также новые идеи для вдохновения. Затем эти элементы проникли и в Голливуд, что привело к незабываемым кинематографическим моментам.

Чтобы проследить эти истоки, на выставке будут представлены предметы высокой моды, а также множество сценических костюмов и ансамблей для выхода на красную дорожку, многие из которых будут взяты из коллекции Swarovski Heritage и впервые представлены публике. В дополнение к особой связи с индустрией моды и поп-культурой, выставка призвана подчеркнуть два других столпа, в том числе австрийское наследие и мастерство и инновации фирмы, начатые с революционного электрического станка для резки хрусталя, созданного основателем.

Сегодня бренд предлагает более 300 000 разновидностей хрусталя различных оттенков, огранки и эффектов, а также изысканные коллекции ювелирных украшений с бриллиантами, созданными Swarovski, в результате чего получаются украшения с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, которые идентичны добытым по составу, твердости и блеску. Недавно Swarovski также продолжила свою совместную работу, объединившись с такими компаниями, как Marvel и Disney, для празднования своего 100-летия.

Как сообщалось, в 2021 году компания, после многолетнего сотрудничества с модельерами, запустила Swarovski Creators Lab — платформу, предназначенную для создания ультрасовременных дизайнов и предметов коллекционирования в партнерстве с международными брендами.

В их числе были великолепные кроссовки с логотипом Golden Goose, специальные сандалии Amina Muaddi и Aquazzura, сумки Judith Leiber, женские кроссовки Nike Air Force 1 LXX., статуэтка щелкунчика от FAO Schwarz и баскетбольный мяч в форме кристалла от бренда уличной одежды Market.

В прошлом году лаборатория Swarovski Creators Lab также начала свое первое сотрудничество по созданию готовой одежды с Консультативным советом Crystals, а ранее в этом году она стала партнером парижского центра развития брендов Dover Street Market в рамках трех направлений сотрудничества с новыми модными брендами.

В частности, австрийская компания объединила усилия с Weinsanto, Liberal Youth Ministry и Phileo для разработки эксклюзивных моделей сумок, одежды и обуви соответственно. Компания Swarovski Crystal Business, которая в 2022 году сообщила о росте продаж на 10% до 1. 83 миллиарда евро, имеет глобальный охват, насчитывает около 2200 магазинов и 6700 точек продаж в более чем 150 странах и насчитывает более 18 000 сотрудников.

Вместе со своими дочерними компаниями Swarovski Optik (оптические приборы) и Tyrolit (абразивные материалы) она образует группу Swarovski Group.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*