Sunspel назначает ветерана Zegna Рауля Вердикки генеральным директором

Sunspel назначает ветерана Zegna Рауля Вердикки генеральным директором

Ветеран Zegna Рауль Вердикки назначен новым главным исполнительным директором британского модного бренда Sunspel. Николас Брук, владелец и генеральный директор Sunspel с 2005 года, останется исполнительным председателем правления. Выпускник университета Боккони, до прихода в Sunspel Вердикки занимал должность коммерческого директора в AlphaTauri. До этого он более 12 лет проработал в Zegna Group, пройдя путь от финансового директора в Испании и Португалии до финансового директора в Японии, Корее и Монголии, генерального менеджера в Южной Корее и, наконец, регионального директора в Западной Европе до своего ухода в 2021 году. До официального прихода в сектор роскоши Вердикки работал в сфере аудита и стратегического консалтинга в компаниях Deloitte и Accenture, соответственно, где он специализировался на секторах роскоши и моды.

Что касается его новой должности, Вердикки сказал, что он рад присоединиться к бренду, который рассказывает “уникальную историю британского мастерства, восходящую к 1860 году, и который на протяжении всей своей долгой жизни демонстрировал новаторский и смелый дух”.

“Тот факт, что Sunspel ассоциируется с некоторыми из самых знаковых стилей мужской одежды, такими как футболки, поло и боксерские шорты, и по-прежнему базируется на фабрике, которую она занимает с 1937 года, делает ее совершенно особенной”, — добавил он. Вердикки признал, что бренд “в последние годы претерпел разумный и последовательный рост”, превратившись в международный многоканальный бренд повседневной одежды класса люкс с амбициозными планами на значительный рост в будущем. “Я с огромным нетерпением жду возможности рассказать прекрасную историю этого бренда и ускорить его распространение по всему миру”, — добавил он.

Брук, которая приобрела Sunspel у Доминика Хейзлхерста (Dominic Hazlehurst) в 2005 году у потомка основателя бренда Томаса Хилла (Thomas Hill), сказала, что обширный опыт Вердикки в индустрии роскоши и моды, особенно в развитии международного бизнеса, в сочетании с его высокой оценкой качества продукции и пониманием брендов делают его “идеально подходящим для руководства следующим этапом развития бренда». Рост Солнечного заклинания.”

Согласно данным Companies House, чистый оборот бренда за финансовый год, закончившийся 31 января 2022 года, составил 18,4 миллиона фунтов стерлингов, что на 20,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Валовая прибыль за отчетный период увеличилась на 21,4% и составила 11,9 млн фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим годом. В прошлом году бренд выпустил капсульную коллекцию мужской одежды, вдохновленную Эди Кэмпбелл. Британская модель сказала, что Джарвис Кокер, Гарри Вормвуд (персонаж Дэнни Де Вито в фильме “Матильда”) и Дэвид Боуи были музами, на которых она обращалась при создании своих украшений.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*