Компания Rent the Runway Inc. приблизилась к прибыльности во втором квартале, поскольку продолжала сокращать расходы, но не достигла показателя продаж, поскольку запасы не соответствовали спросу, а количество новых пользователей быстро росло.
Чистые убытки сократились до 26,8 млн долларов с 33,9 млн долларов год назад. А скорректированная рентабельность по EBITDA составила 10,2 процента, что выше прогнозируемой в июне рентабельности в 7-8 процентов. Но выручка за три месяца, закончившихся 31 июля, снизилась на 1% до 75,7 млн долларов, тогда как компания прогнозировала выручку в размере от 77 до 79 млн долларов. Прогноз выручки на второе полугодие также был снижен. Этого было достаточно, чтобы напугать инвесторов, которые в пятницу понизили стоимость акций компании на 27,9 процента до 98 центов при рыночной капитализации в 66 миллионов долларов. Отчасти проблема заключалась в несовпадении сроков. В этом году Rent the Runway стремился расширить свою клиентскую базу, предлагая им больше, в частности, на 25% увеличить количество товаров, которые подписчики могли бы арендовать каждый месяц. Но тогда у него не было достаточного количества товаров, чтобы порадовать многих подписчиков.
Дженнифер Хайман (Jennifer Hyman), соучредитель и главный исполнительный директор, рассказала в интервью WWD, что более широкий план компании, занимающейся арендой, остается в силе и что теперь она быстрее выходит на прибыль благодаря более компактному бизнесу.
“Мы действительно ускорили сроки достижения прибыльности, чтобы иметь больше контроля над своей судьбой”, — сказал Хайман.
“Мы даем возможность нашим руководителям принимать решения, которые способствуют средне- и долгосрочному развитию бизнеса, но в действительности снижают краткосрочный доход”, — сказала она.
Это означает сокращение рекламных акций и маркетинга до тех пор, пока у компании не будет достаточного объема запасов для удовлетворения поступающего спроса.
“Снижение выручки во втором квартале было вызвано главным образом проблемой с объемом запасов”, — сказал Хайман. “Мы вступили во второй квартал с рекордным количеством подписчиков.
Количество подписчиков на style во втором квартале было ниже, чем должно было быть, и поэтому мы наблюдали более высокий отток клиентов на ранних этапах”.
Хайман сказал, что новые клиенты были разочарованы.
Rent the Runway планирует зафиксировать цены на складские запасы на второе полугодие, которые в 1,7 раза превышают запасы на первое полугодие.
“У нас было достаточно реальных запасов, мы не тратим больше на инвентарь, мы тратим те доллары, которые у нас есть, по-другому”, — сказал Хайман. “Мы покупаем меньше моделей с гораздо большей глубиной ассортимента”.
Генеральный директор сказал, что перед любым серьезным шагом по привлечению новых клиентов необходимо провести инвентаризацию.
В настоящее время компания Rent the Runway ожидает, что выручка за весь год составит не менее 296,4 млн долларов — это самый высокий показатель компании на 2022 год, тогда как ранее она рассчитывала на выручку в диапазоне от 320 до 330 млн долларов. “Одна из причин, по которой мы хотели снизить прогноз по выручке на второе полугодие, заключается в том, что наш бизнес очень органичен, и исторически сложилось так, что 80% всех наших клиентов обращаются к нам благодаря позитивному влиянию сарафанного радио”, — сказал Хайман. “Мы думаем, что восстановление этого позитивного маховика произойдет, просто это не произойдет в одночасье. Уровень [запасов] должен быть на должном уровне. “Вы не захотите привлекать новых клиентов, пока не достигнете необходимого уровня, поэтому сейчас мы принимаем решения, которые в значительной степени способствуют более быстрому достижению прибыльности бизнеса”, — сказал Хайман.
Теперь компания планирует обеспечить безубыточность по свободному денежному потоку — до вычета процентных расходов — в течение всего 2024 года.