Споры о еде разрушают отношения между поколениями Z.

Споры о еде разрушают отношения между поколениями Z.

Недавнее исследование, проведенное Flavrstream, информационным изданием по продуктам питания и кулинарии, посвященное изучению ресторанов и потребительских расходов американцев, показало, что представители поколения Z прекращают отношения с другими людьми из-за споров о выборе блюд.

В опросе под названием “Привычки к ужину: исследование выявило проблемы в отношениях между американцами”, в котором приняли участие 1500 американцев, было обнаружено, что 68 процентов людей “разорвали отношения из-за споров о том, где поесть”, причем наиболее склонным к этому является поколение Z (74 процента).

Кроме того, было отмечено, что женщины чаще, чем мужчины, разрывают отношения из-за проблемы с питанием.

Исследование Flavrstream показало, что 77% респондентов заявили, что готовят ужин в течение недели, при этом 23% предпочитают брать еду на дом или питаться вне дома.

Представители поколения миллениумов заявили, что тратят больше всего денег (116,97 доллара) в ресторанах или на еду навынос в неделю, что на 42 процента больше, чем представители эпохи бума.

Поколение Z следует за миллениалами и является второй группой населения, тратящей больше всего в неделю — 107,92 доллара. Поколение X (91,56 доллара) и бэби-бумеры (82,20 доллара) находятся на нижней границе шкалы средних еженедельных трат в ресторанах и на вынос.

Шестьдесят три процента людей сообщили, что тратят в ресторанах или на вынос не более 100 долларов в неделю, при этом чаще всего суммы, которые они тратят, колеблются между 50-75 долларами (21 процент) и 75-100 долларами (21 процент). В разбивке по полу мужчины тратят в среднем около 114,39 долларов в неделю, в то время как женщины тратят немного меньше — около 103,83 долларов.,

Опрос показывает, что из всех демографических групп миллениалы больше всего стремятся следить за расходами своих друзей.

Восемнадцать процентов миллениалов тратят на еду в ресторанах на 200 долларов и более или заказывают еду навынос каждую неделю.

Эти результаты подтверждают недавний отчет WWD о том, что более трети представителей поколения Z и миллениалов имеют друзей, которые подталкивают их к чрезмерным тратам. Сорок три процента представителей поколения Z заявили, что одной из основных причин перерасхода средств является “ужин вне дома”, в то время как 37 процентов назвали “выпивку и ночные прогулки».

Для сравнения, 37 процентов представителей поколения Z назвали ужин вне дома главной причиной перерасхода средств.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*