Sporty &Rich запускает совместную работу Le Bristol на Неделе моды в Париже

Sporty &Rich запускает совместную работу Le Bristol на Неделе моды в Париже

ПАРИЖСКИЙ бренд одежды Sporty &Rich в партнерстве с легендарным Le Bristol выпустил капсульную коллекцию, ориентированную на шикарных клиентов отеля. В кобрендинговую коллекцию предметов первой необходимости для путешествий входят пижамы и одежда для отдыха, а также высококлассные спортивные вещи с акцентом на такие ткани, как велюровые спортивные костюмы и кашемировые спортивные штаны и свитера с круглым вырезом. Аксессуары включают сумки и бейсболки. “Мы просто всегда хотим работать с брендами, которые мне нравятся, которыми я пользуюсь, которые я знаю и которыми восхищаюсь, и Le Bristol, безусловно, один из таких брендов”, — сказала основательница Эмили Оберг.

Стратегия сотрудничества оказалась успешной для компании Oberg, которая сотрудничала с такими брендами, как Adidas, Clarks, Lacoste и многими другими, но для отеля это впервые. Оберг влюбился в отель во время многочисленных поездок в Париж. Сейчас она готовится к переезду на постоянное место работы во французскую столицу, где базируется большая часть ее команды, состоящей из 30 человек. “Мы находимся на действительно интересном этапе развития компании, и я хочу быть с нами как можно дольше. Быть на другом конце света на самом деле больше не работает, так что, я думаю, пришло время”.

Основными рынками сбыта бренда являются США, Великобритания и Южная Корея. “Корейский рынок любит нас, поэтому мы значительно ускорили его развитие”, — сказала она.

Сейчас бренд представлен в трех магазинах в Корее через совместное предприятие. Несмотря на то, что ее команда базируется во Франции, это небольшой рынок для бренда, и у нее нет ближайших планов открывать магазины в столице за пределами Le Bristol. Вместо этого она присматривается к Дубаю и Лондону в поисках новых магазинов. По ее словам, эта международная экспансия последует за открытием в июле флагманского магазина в Нью-Йорке, который превысил запланированные показатели продаж. “Это оказалось намного больше, чем мы себе представляли и ожидали”, — сказала она. “Я немного нервничала, потому что розничная торговля — это всегда довольно большой риск, особенно когда мы финансируемся самостоятельно.

С финансовой точки зрения это огромный риск. Это доказало, что люди хотят этого, и спрос на это есть, поэтому я думаю, что мы, вероятно, рассмотрим возможность расширения в следующем году”.

По словам Оберга, объем продаж флагманской модели в Нью-Йорке за первые три месяца составил 4 миллиона долларов, что значительно превышает прогнозируемые 2,5 миллиона долларов.

В прошлом году объем продаж компании по всему миру составил 30 миллионов долларов. Основой стратегии магазина станут только что выпущенные средства по уходу за кожей. В линейку продуктов minimalist также входят руководства по восстановлению работы кишечника и протоколы, разработанные совместно с ее врачом-натуропатом. “Я определенно не думаю, что какие-либо продукты могут изменить чью-либо кожу. Я думаю, что это очень сложно — в первую очередь, это еда, рациональное питание и образ жизни”, — сказала она.

И, вероятно, хороший ночной сон. Хотя коллекция дебютирует на вечеринке недели моды в Le Bristol, Оберг никогда не была на показах и на этот раз тоже не будет сидеть в первом ряду. “На самом деле я совсем не интересуюсь миром моды, и это странно, потому что у меня есть свой бренд, но, честно говоря, мне это никогда не было интересно”, — сказала она.

После презентации Le Bristol коллекция будет доступна в бутике Le Bristol, который превратится в спортивное и богатое представительство, а также онлайн с 27 сентября.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*