Спортсмен BMX Найджел Сильвестр присоединяется к Linx Global в качестве акционерного партнера

Спортсмен BMX Найджел Сильвестр присоединяется к Linx Global в качестве акционерного партнера

Найджел Сильвестр расширяет свое присутствие в мире моды благодаря новому партнерству. Спортсмен BMX объединил усилия с брендом унисекс-украшений Linx Global в качестве равноправного партнера и коллаборациониста.

“Что касается моей роли, то если подумать о моих сильных сторонах, то это рассказывание историй, контент и маркетинг”, — сказал Сильвестр. “Моя роль, безусловно, будет больше ориентирована на это, и, поскольку [основатели] являются двумя проверенными специалистами в ювелирном бизнесе, я смогу поучиться у них тому, как добиться успеха в этой сфере, а также тому, чему мы научимся у меня в отношении рассказывания историй и того, как мы доставляем продукт потребителям. потребители”.

Компания Linx Global представила свою продукцию в начале этого года в Нью-Йорке. Миссия бренда — предлагать доступные по цене высококачественные ювелирные изделия на цепочках, изготовленные из материалов, подобранных с учетом требований безопасности.

Сильвестр объяснил, что хотел присоединиться к бренду, потому что давно интересуется ювелирными изделиями и ценит миссию Linx — предлагать универсальные изделия высокого качества. “Когда я смотрю на свой бренд, он кажется мне универсальным, и я горжусь этим”, — сказал он. “Окружающая среда, в которой я катаюсь на велосипеде, — это очень непредсказуемая среда.

Я бываю на улице и по всему миру, катаюсь на велосипеде, прыгаю с поручней, выступов и т.д. Я чувствую, что бренд, будучи универсальным, также выражает это. ”

Сильвестр начинает сотрудничество с Linx Global с новой рекламной кампании, в которой он сыграл главную роль и помогал создавать стиль.

Это последнее партнерство Сильвестра в мире моды.

Спортсмен BMX также сотрудничал с такими брендами, как Rimowa, Smart Water, Tommy Hilfiger, Awake и Nike, которые выпустили его кроссовки “Bike Air” в сотрудничестве с брендом Jordan. Ранее в этом году Сильвестр совместно с Риццоли выпустил книгу под названием “Вперед”, в которой подробно рассказывается о его международных приключениях.

Партнерство было заключено в то время, когда рынок мужских ювелирных украшений переживает бум интереса, и многие розничные сети расширяют свои предложения, чтобы удовлетворить потребительский спрос.

Сильвестр заявил, что его цель в рамках глобального партнерства с Linx — помочь бренду стать одним из основных в отрасли. “Мы хотим прийти и изменить ювелирную индустрию”, — сказал он. “Я чувствую себя командой, которую мы собрали, у каждого свой опыт, и когда дело доходит до разного опыта, я чувствую, что вместе мы сможем сделать с брендом что-то особенное. В этой области есть несколько конкурентов, но у меня такое чувство, что опыт, которым мы обладаем, выделит нас из толпы”.,

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*