Современный Модный бренд High находит новых владельцев

Современный Модный бренд High находит новых владельцев

МИЛАН — Группа крупных инвесторов приобрела Interfashion SpA, производственную и дистрибьюторскую компанию, входящую в группу Stefanel, через новую компанию под названием Strava Srl. Специально созданным автомобилем управляют Джузеппе Стефанель, бывший президент одноименной компании, Джулио Корно, директор и основатель Triboo Digitale, поставщика решений для цифровой и электронной коммерции, и бизнесмен Альберто Вакки. Interfashion был выделен из состава Stefanel Group после того, как в сентябре 2019 года в отношении последней была введена специальная административная процедура.

Как сообщалось, бренд Stefanel был приобретен OVS. Компания Interfashion была основана в 1992 году и ранее являлась лицензиатом таких брендов, как Closed, Marithe + Francois Girbaud, GGigli и I’m Isola Marras. В настоящее время она владеет и управляет брендом современной женской одежды High, который с момента своего основания в 2006 году завоевывает все больше поклонников и расширяет свое присутствие на международном рынке. “Это было выгодное приобретение, поскольку двое из трех предпринимателей уже довольно хорошо знали [Interfashion и High]”, — сказал в интервью генеральный директор Interfashion Алессандро Кавальери.

Он отметил непрерывность деятельности компании и ее амбиции по дальнейшему развитию бренда High, укреплению его цифровых возможностей и оптового присутствия, хотя и не исключил расширения сферы деятельности Interfashion за счет дополнительных слияний и поглощений. Основанная Джузеппе Стефанелем в 2006 году, компания High специализируется на производстве шикарной повседневной одежды, уделяя особое внимание высококачественному производству и исследованиям в области текстиля. “Это практичность, качество и дизайн”, — сказал Кавальери.

Бренд, представленный примерно в 500 оптовых магазинах и 20 флагманских магазинах, состоит из трех линий: основной модельный ряд High Everyday Couture, дополненный модельной коллекцией джинсовой одежды для работы, и линия High Tech, включающая одежду, изготовленную из высококачественных тканей. В 2022 году оборот компании составил 26 миллионов евро, чему способствовали высокие показатели во Франции и Германии, где расположено большинство международных флагманов.

На международном рынке компания представлена равномерно: дистрибьюторы находятся в США, Канаде, Японии и Австралии. Кавальери отметил, что англоязычные страны особенно восприимчивы к предложениям High, добавив, что в крупных европейских городах ожидается дальнейший рост розничной торговли.

Это будет сопровождаться укреплением оптовых партнеров. Используя цифровые возможности одного из своих акционеров, компании Corno Triboo Digitale, компания рассматривает реализацию многоканальной стратегии как следующий важный шаг.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*