Сразу после своего показа мод на набережной в Уильямсбурге, Бруклин, Майкл Корс в понедельник вечером выступил организатором приема в Организации Объединенных Наций, посвященного всемирной кампании в поддержку Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций, направленной на то, чтобы помочь миру покончить с голодом.
Kors организовала мероприятие совместно с Синди Маккейн, исполнительным директором ВПП ООН. Холли Берри, которая присоединилась к Kors 10 лет назад для запуска программы Watch Hunger Stop, также была там, чтобы продемонстрировать свою постоянную поддержку. Среди других гостей были Хейли Этвелл, Алина Чо, Валентино Феррара, Тина Люнг, Оливия Перес и Камила Алвес.
Вечер начался с выступлений Корса и Маккейна, в которых они отметили работу ВПП ООН по изменению жизни людей во всем мире и 30 миллионов школьных обедов, которые организация Watch Hunger Stop поддержала за десятилетие с момента своего создания. Корс заявил, что с этого года компания повысит уровень своей поддержки ВПП ООН с пожертвований, эквивалентных 3-4 миллионам порций питания в год.
В этом году в рамках кампании Watch Hunger Stop Берри и Кейт Хадсон, еще одна активная сторонница инициативы Kors, запечатлены на снимках, сделанных фотографом Клиффом Уоттсом. Хадсон участвовала в организации «Остановим голод» с 2015 по 2018 год, прежде чем сама стала послом доброй воли ВПП ООН. Обе женщины посетили общины, поддерживаемые ВПП ООН: Берри побывала в Никарагуа, а Хадсон — в Камбодже.
Часы, футболка и сумка Watch Hunger Stop 2023 поступят в продажу 1 октября и будут доступны онлайн и в избранных магазинах Michael Kors Lifestyle по всему миру. Часы специального выпуска (325 долларов США) имеют синий циферблат с рисунком глобуса в тон, а на задней крышке выгравированы подпись Kors и надпись “10 лет и далее”, подтверждающая приверженность бренда продолжению сотрудничества с ВПП ООН. Футболка из органического хлопка (40 долларов) и сумка из переработанного холста (98 долларов) украшены одинаковым изображением синего сердца и логотипом ВПП ООН. Компания Kors пожертвует ВПП ООН 100 порций еды за продажу каждой футболки и сумму, эквивалентную 216 порциям еды за продажу каждой сумки.
За каждые проданные часы будет пожертвовано двести порций еды.