Sotheby’s и Bucherer открыли многоканальный концептуальный магазин класса люкс в Цюрихе

Sotheby’s и Bucherer открыли многоканальный концептуальный магазин класса люкс в Цюрихе

ЛОНДОН — Sotheby’s совместно со швейцарским часовым и ювелирным ритейлером Bucherer разработали новую концепцию розничной торговли, которая призвана представить предметы роскоши в новом свете. Во вторник Sotheby’s перережет ленточку в своем первом торговом центре в Цюрихе, во флагманском магазине Bucherer на Банхофштрассе, 50. Аукционный дом сообщил, что в ближайшее время планируется открытие новых магазинов. Sotheby’s охарактеризовал салон как “новый опыт совершения покупок на высшем уровне, где опыт аукционов сочетается с передовым опытом розничной торговли”, и сказал, что магазин в Bucherer продемонстрирует широту и глубину своего предложения. За два года существования салон также стал местом встречи коллекционеров, любителей товаров и покупателей, где они могут общаться, учиться и делиться своими увлечениями в обстановке, обеспечивающей конфиденциальность“, — говорится в сообщении аукционного дома.

В магазине в Цюрихе можно будет приобрести одноразовые вещи, например игровую майку “The Last Dance”, которую Майкл Джордан носил в плей-офф НБА в 1998 году. Ожидается, что за нее можно будет выручить от 1 до 2 миллионов долларов, сообщает Sotheby’s. Футболка будет выставлена на салоне в Цюрихе до 22 сентября. Sotheby’s приглашает всех желающих принять участие в торгах лично или онлайн на sothebys. в рамках закрытого аукциона. Этот салон является последним в серии совместных мероприятий Sotheby’s и Bucherer. Эти два бренда совместно работали в Нью-Йорке и Швейцарии над активацией продаж в магазинах, и Bucherer продает свои сертифицированные подержанные часы через онлайн-магазин Sotheby’s.

Sotheby’s заявил, что выбрал компанию Bucherer, которая была приобретена Rolex в прошлом месяце, в качестве своего розничного партнера благодаря ее опыту в проектировании и управлении бутиками класса люкс для ведущих часовых брендов Европы и Северной Америки. Салон Sotheby’s расположен на совершенно новом третьем этаже флагманского магазина Bucherer в Цюрихе и занимает площадь в 1720 квадратных футов.

Среди предлагаемых товаров — ювелирные изделия, часы, сумки и аксессуары, кроссовки и элитная уличная одежда, произведения искусства и спортивные сувениры. Кроме того, в отеле работает винный и спиртной бар, оформленный по индивидуальному заказу, с ассортиментом, подготовленным мастером виноделия Sotheby’s Ванессой Конлин.

Клиенты могут приобретать предметы непосредственно в магазине, делать ставки на живых и онлайн-аукционах, а также принимать участие в аукционе Sotheby’s Sealed — гибридном способе продажи, который одновременно является и аукционом, и частной распродажей. В Sotheby’s заявили, что на выставке будет представлен большой ассортимент товаров, которые уже доступны для международной доставки.

Клиенты могут делать заказы онлайн прямо в бутике или в любом другом месте с помощью смартфона или планшета. Заказы доставляются на дом более чем в 70 стран, сообщили в компании. Клиенты также смогут встретиться со специалистами Sotheby’s, получить оценки и выставить их непосредственно на продажу на аукционе, в розницу или частным образом. В Sotheby’s заявили, что в будущем планируют проводить образовательные мероприятия, эксклюзивные показы, мастер-классы, дегустации и ужины с участием собственных экспертов.

Джош Пуллан, глава глобального подразделения предметов роскоши Sotheby’s, сказал, что две компании использовали свой объединенный 400-летний опыт, “чтобы создать действительно дифференцированную концепцию. Наше общее видение состояло в том, чтобы создать атмосферу, которая объединяла бы клиентов, чтобы они могли наслаждаться радостью коллекционирования и расширять свои знания. “Каждая деталь была разработана таким образом, чтобы создать впечатление ультра-роскоши и гарантировать, что мы превзойдем ожидания клиентов от покупок класса люкс.

Мы не могли бы и мечтать о более опытном и преданном партнере, чем Bucherer, и мы рады открыть наш первый салон здесь, в Цюрихе”, — добавил Пуллан. Bucherer владеет более чем 100 магазинами по всему миру, из которых 53 представляют бренд Rolex, а 48 — бренд Tudor.

При новом владельце Rolex Bucherer сохранит свое название и продолжит вести свой бизнес независимо. В прошлом месяце компания Rolex объявила о приобретении Bucherer. Интеграция ритейлера в Rolex group вступит в силу после того, как антимонопольные органы одобрят сделку.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*