СИДНЕЙ – Song for the Mute вот-вот нажмет кнопку “Включить звук”.
В пятницу 13-летний австралийский бренд женской и мужской одежды, соучредителями которого являются Мелвин Танайя и Лина Тай, откроет двери своего первого флагманского магазина.
Бутик площадью 980 квадратных футов расположен в здании, внесенном в список всемирного наследия ЮНЕСКО, на Джордж-стрит, 350, в центральном деловом районе, в непосредственной близости от крупнейших австралийских брендов Louis Vuitton, Burberry и Apple. Дизайн магазина, спроектированного студией Pattern Studio из Байрон-Бей, штат Новый Южный Уэльс, включает в себя серию модульных торговых залов-раздевалок, отделанных яркой горячекатаной сталью и эмалью с заклепками, а также другие элементы, включая зеркала, цемент, граненую древесину и камень.
Новый бутик является продолжением первоначального экспериментального концептуального магазина, который бренд открыл на близлежащей Кинг-стрит в ноябре.
“Дела у нас шли стабильно хорошо, и это придало нам сил. [Мы подумали]: ”Хорошо, мы живем в этом городе», — сказала Танайя, бренд-директор и управляющий директор Song for the Mute. Тай — креативный директор бренда.
Новый магазин станет стартовой площадкой для второй совместной работы The Mute с Adidas Originals: капсульной коллекции осень-зима 2023 под названием SFTM x Adidas 002, в которой представлены четыре артикула обуви и 10 артикулов одежды. 22 сентября, в преддверии глобальной презентации коллекции, которая состоится 1 октября. 20 февраля 50 пар кроссовок SFTM-002 Campus черного цвета поступят в продажу эксклюзивно в магазине Song for the Mute и в приложении Adidas Confirmed. Третья совместная акция Adidas Originals состоится в 2024 году.
Основанная Танайей и Таем в 2010 году, компания Song for the Mute продает свою продукцию 90 оптовикам по всему миру. 80% бизнеса приходится на экспорт, причем Китай и Соединенные Штаты являются крупнейшими международными рынками. Самофинансируемый, с оборотом в 10 миллионов австралийских долларов или 6 долларов США. 4 миллиона по текущему курсу, в настоящее время компания находится в режиме расширения, недавно также подписав договор аренды на новую студию площадью более 5000 квадратных футов во внутреннем пригороде Сиднея Кампердауне.
“Многие люди сейчас задаются вопросом о состоянии рынка с точки зрения покупательной способности и рецессии, но мы действительно решили, что этот год был тем годом, когда мы хотели бы реинвестировать средства в бизнес для дальнейшего роста.
Мы решили совершить этот рывок”, — сказал Танайя. Танайя и Тай, родившиеся в Индонезии и Париже и имеющие китайско-индонезийское и китайско-камбоджийское происхождение, соответственно, познакомились в возрасте 10 лет в начальной школе Sceggs Redlands в Креморне, пригороде Сиднея, вскоре после того, как их родители переехали в Австралию.
Тай выросла в самом центре парижской тряпичной торговли, где ее отец работал портным, а мать — швеей.
Они воссоединились в 2010 году, после получения высшего образования: Танайя получила степень в области визуальных коммуникаций в Университете Нового Южного Уэльса, а Тай — степень магистра в Итальянской академии моды во Флоренции после первоначального изучения моды в Сиднейском институте дизайна Уайтхаус. Дуэт завоевал популярность благодаря своему универсальному дизайну одежды и роскошным изделиям для уличной моды.
Все их коллекции называются “chapters”. Среди фирменных моделей — объемная куртка Coach и укороченные брюки для отдыха на заказ с эластичной талией. Начав с мужской одежды, в 2015 году они перешли на женскую. На сегодняшний день от 30 до 40 процентов коллекций представлены в стиле унисекс.
На повестке дня – выход Song для флагманского магазина Mute на ключевой международный рынок, а также другие проекты с международными розничными партнерами.
В их числе Estnation в токийском торговом центре Roppongi Hills, где только что открылся трехмесячный концептуальный магазин Song for the Mute. ,
“Но сначала мы должны хорошо выступить в этом [флагманском концерте на Джордж-стрит]”, — сказала Танайя. “Мы всегда считали Сидней и Австралию своим домом, поэтому хотим петь в своей собственной стране”.