Snif представляет самые продаваемые ароматы Ulta Beauty

Snif представляет самые продаваемые ароматы Ulta Beauty

Парфюмерный бренд Snif делает свой первый крупный шаг в розничной торговле. В рамках программы Sparkled бренд представляет три бестселлера в 525 магазинах Ulta Beauty doors. Каждая из них продается по цене 65 долларов, как и набор для пробников объемом 10 миллилитров. Они появятся в продаже в воскресенье. Это предложение восходит к оригинальной бизнес-модели бренда, в рамках которой на веб-сайте были представлены сразу три аромата. С тех пор компания представила свечи и целый ряд прибыльных совместных проектов, начиная от Prince и заканчивая Goodtime Hotel. Траектория роста бренда сделала ритейл естественным следующим шагом. “Розничная торговля всегда была в центре внимания Snif, но мы ожидали, что бренд получит достаточную известность в реальном мире и спрос со стороны нашей существующей клиентской базы, что действительно будет способствовать развитию розничной торговли”, — сказал Брайан Эдвардс, соучредитель Snif. “Учитывая стремительный рост, который мы наблюдали в прошлом году, мы поняли, что сейчас самое время нанести удар”.

Фил Рипортелла, соучредитель, добавил: “Это отчасти стратегия, отчасти выбор времени, отчасти удача.

Мы обсуждали это, и это имело смысл, мы подумали, что это будет хороший дом для Snif с точки зрения их клиентов и местоположения”.

Соучредители отказались сообщить данные о продажах, хотя отраслевые источники ожидают, что чистый объем продаж бренда в этом году превысит 10 миллионов долларов. “Чтобы мы могли продолжать развивать бизнес теми же темпами, что и раньше, нам нужно было увеличить количество каналов продаж и постараться удовлетворить потребности наших клиентов там, где они есть. Мы постоянно проводили опросы среди наших клиентов, и Ulta всегда была одним из самых популярных мест”, — сказал Эдвардс.

Snif также переупаковал продукты, чтобы они лучше выделялись на полках. “Это больше подходит для розничной торговли”, — сказал Рипортелла. “На нашей упаковке от d до c нет пометок на коробке.. Мы долго думали над этим, это весело, это по-настоящему красочно.

Мы хотим, чтобы это выделялось на общем фоне, а также создавало ощущение роскоши, несмотря на то, что мы запускаем продукт по очень доступным ценам”.

Как сообщалось, в первом квартале 2023 финансового года Ulta продемонстрировала небольшой двузначный рост продаж Fragrance. “У Fragrance все отлично. Это важная часть стратегии развития Ulta Beauty, и мы намерены продолжать добиваться наилучших результатов в этой области и находить новые способы порадовать наших гостей”, — сказал Дэйв Кимбелл, главный исполнительный директор Ulta Beauty, в интервью WWD на церемонии вручения премии Fragrance Foundation в июне.

Маффи Клинс (Muffy Clince), директор по развивающимся брендам, добавила: “Внедрение Snif в Ulta Beauty с помощью Sparkled — это волнующий момент для нас, поскольку мы лично воплощаем переосмысленный подход бренда к поиску ароматов. Парфюмерия — это личный выбор каждого, а нейтральные с гендерной точки зрения, доступные и забавные ароматы Snif — это дифференцированное предложение, которое, мы знаем, наши гости с удовольствием протестируют и совершат покупки в нашем ассортименте”.

Ароматы включают в себя сладкий ясень с нотами можжевельника, бергамота, ванили и пачули, Терпкий Деко с нотами черной вишни, малины, розы и жасмина, а также Golden Ticket с нотами бергамота, черного чая, зеленого чая, шалфея и амбры. “Наши ароматы действительно зарекомендовали себя на рынке”, — сказал Эдвардс. “Количество наших повторных покупок зашкаливает.

Главной темой для нас в этом году является расширение дистрибуции, поэтому мы сотрудничаем с Ulta”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*