Следующая церемония награждения Black Carpet Awards состоится 25 февраля 2024 года

Следующая церемония награждения Black Carpet Awards состоится 25 февраля 2024 года

МИЛАН. “Только объединив усилия, мы сможем по—настоящему изменить ситуацию с разнообразием и инклюзивностью”, — считает Мишель Франсин Нгонмо, основатель Ассоциации африканской моды. “Сейчас это модная тема, и каждый думает, что у него это получается лучше, чем у других”.

Соответственно, был составлен список мероприятий, приуроченных к 10-летию Afro Fashion Week, ежегодного мероприятия, проводимого в тандеме с Неделей моды в Милане и привлекающего внимание дизайнеров с разным опытом работы. В феврале следующего года состоится вторая церемония вручения премии Black Carpet Awards. Было раскрыто не так много деталей, за исключением даты: 25 февраля, с обещанием расширить охват премии на другие категории и сделать ее международной. Премия Black Carpet Awards, учрежденная в феврале, призвана отметить лидеров перемен, проживающих в Италии и принадлежащих к недостаточно представленным сообществам, которые активно работают в творческих и предпринимательских отраслях, включая моду, дизайн, кулинарию, музыку, спорт и кино, среди прочих. Карло Капаса, президент Национальной камеры итальянской моды, поблагодарил Нгонмо за ее вклад в продвижение разнообразия в итальянской моде. “Мишель создала прекрасную историю, и мы рады быть ее частью, насколько позволяют наши ресурсы.

Это удивительно — иметь возможность расти вместе и находить новые, сильные и, возможно, сложные способы продолжения сотрудничества, потому что именно этого заслуживают начинающие дизайнеры и художники”, — сказал он. В целом, Ассоциация африканской моды, которая с момента своего основания продвигает разнообразие, справедливость и инклюзивность, выявляя таланты из разных слоев общества с оригинальным акцентом на Африканский континент, изменила формат Недели африканской моды, подчеркнув, что были сделаны шаги в правильном направлении, а ее приверженность инклюзивности привлекла надежных партнеров.

Новые таланты из разных слоев общества были отмечены на втором мероприятии, организованном ассоциацией на прошлой неделе. В среду залы миланского дворца Палаццо Морандо на центральной улице Виа Сант-Андреа стали ареной для выставки “?Gloloco!”, название которой отражает мировое происхождение представленных талантов и местное производство их коллекций.

В их числе были южноафриканские дизайнеры Michael Ludwig Studio, the Bam Collective и Refuse Clothing, а также пятеро начинающих дизайнеров, которые только начинали свою работу: Рахель Эрколини, Халифа Омар Фархат, Рэйчел Тэй За, Удиша Сингх и Амина Ваннелинг. Коллектив Second Chance Collective и Камерунская Свободная академия изящных искусств имени Лаба Дуала также приняли участие в мероприятии, организовав мастер-классы, а также показ работ Рори Скотта и Сервы Аттафуа.

Выставка включала в себя высокотехнологичный компонент благодаря сотрудничеству с журналом Red-Eye, созданным в метавселенной, и его основательницей Глорией Марией Каппеллетти, миланским куратором в области искусства и моды и сторонницей цифрового искусства. Цифровые экраны продемонстрировали новые технологии и программное обеспечение, направленные на демократизацию творческого процесса, такие как платформа цифровой кастомизации Gn3ra, которая позволяет персонализировать одежду, совместно создавать образы и интегрировать аватары, Spin.

Fashion — виртуальный маркетплейс, который помогает создавать цифровые образы, сочетающие в себе физическую одежду, и Chromakairos, инструмент для создания дизайна в стиле NFT. После премьеры 19 сентября выставочное пространство было открыто для посетителей, и в течение недели в нем проводились мастер-классы. С выставкой также можно было ознакомиться в метавселенной Red-Eye на сайте Spatial.

Ио. Нгонмо и дизайнер Эдвард Бьюкенен, наставник и сторонник Afro Fashion Association вместе со Стеллой Джин, вышли на сцену, чтобы представить концепцию “?GloLoCo!”, которая стала ежегодным мероприятием в рамках усилий Afro Fashion Association по обновлению Недели африканской моды. “Это 10-я неделя африканской моды, и сочетание моды и технологий показалось нам наиболее подходящим, чтобы показать новые инструменты, помогающие креативщикам добиваться того, чего они хотели бы достичь”, — сказал Нгонмо. Она подчеркнула, что для начинающих модельеров недостаточно быть заметными, им также нужны контакты с розничной торговлей, чтобы продолжать финансировать свои проекты. “Настоящие союзники видят потребности и начинают действовать”, — вторит ему Бьюкенен, представляя Альдо Карпинтери, основателя мультибрендовой розничной сети класса люкс Modes, партнера мероприятия.

Завершая Неделю моды в Милане, ассоциация устроила коктейль в миланском магазине Modes на Пьяцца Рисорджименто в понедельник вечером, чтобы отметить четыре бренда, входящие в Ассоциацию африканской моды, — Zenam, Karim Daoudi, Laba Douala и Step-Out, чьи творения будут выставлены в витринах ритейлера до октября. 6. “Мишель поступила очень мужественно, сделав что-то подобное и предоставив всем такую возможность”, — сказал Капаса.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*