Скарлетт Йоханссон делает эффектный макияж в начале мероприятия x Nordstrom

Скарлетт Йоханссон делает эффектный макияж в начале мероприятия x Nordstrom

Скарлетт Йоханссон в своем последнем наряде вдохновилась модным стилем одежды. Актриса и бизнесвумен посетила мероприятие, организованное ее брендом по уходу за кожей The Entertainment в партнерстве с Nordstrom в Нью-Йорке в среду. На ней был серый костюм-тройка от Mango, состоящий из жакета оверсайз, широких брюк и жилета в тон.

В стиле Кейт Янг Йоханссон дополнила образ обручами с зелеными ониксами из коллекции Monica Vinader X Kate Young и туфлями Vivaia. Это мероприятие было приурочено к выпуску компанией Nordstrom первых продуктов. На и в избранных магазинах Nordstrom, включая флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке. В 2022 году Йоханссон выпустила на рынок пять продуктов, которые отражали ее упрощенный подход к уходу за кожей. С тех пор линейка расширилась за счет других продуктов, в том числе укрепляющей веганской сыворотки с коллагеном, набора для ежедневного использования и отшелушивающего микрополироля с кофеином. В настоящее время актриса руководит компанией, а Кейт Фостер является ее главным исполнительным директором.

Йоханссон, к которой присоединилась Фостер, на прошлой неделе выступила хедлайнером мероприятия WWD X FN X Beauty Inc “Женщины во власти», темой которого были «Движущие силы, создатели и маркетологи». Ранее в сентябре актриса рассказала WWD, что, по ее мнению, самый заметный способ, которым женщины могут использовать свою власть, — это установить стандарты равенства доходов. “Легче сказать, чем сделать, не так ли? Но, используя свою власть, чтобы иметь равные права и оплачивать оказанные услуги и т.д., вы повышаете планку, чтобы другие могли требовать и получать то же самое.

В цифрах много силы, на всех уровнях”, — сказал Йоханссон.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*