Сислей удваивает роскошь в Нью-Йорке

Сислей удваивает роскошь в Нью-Йорке

С открытием магазина Maison Sisley в нью-йоркском районе Митпэкинг французский косметический бренд делает ставку на то, что у него получается лучше всего: сервис и роскошь. В светлом помещении площадью 2675 квадратных футов, расположенном на углу улиц Гудзон и Гансеворт, представлен полный ассортимент косметических средств компании, средств по уходу за кожей и волосами, а также три процедурных кабинета для ухода за кожей и специальная зона для волос, все они украшены обоями с ручной росписью.-особое искусство от художницы Эльжбеты Радзивилл и художника в смешанной технике Роба Уинна, чья стеклянная текстовая скульптура “Макияж” висит в отделе цветной косметики магазина, как вы уже догадались. “Мы являемся семейным предприятием, и у нас есть свобода делать то, что, по нашему мнению, связано с душой компании и может наилучшим образом выразить ее”, — сказал главный исполнительный директор Филипп Д’Орнано, который посетил дом незадолго до его официального открытия в конце июня. “У нас есть магазины по всему миру, но это совсем другая концепция. Она отражает нашу страсть к товарам и услугам.

Здесь вы можете познакомиться с нами поближе. Да, это высококлассное и роскошное заведение, но мы также хотим, чтобы люди чувствовали себя комфортно”.

Такая свобода самовыражения является выигрышной стратегией для Sisley. Компания занимает 34-е место в списке 100 крупнейших мировых косметических компаний по версии WWD Beauty Inc. с объемом продаж 1,01 миллиарда долларов. По его словам, Д’Орнано ожидает, что бизнес в Северной Америке вырастет на 20%, причем во всех категориях, особенно в сфере косметики, который вырос на 50% с 2019 года. “Растет интерес к высококачественной косметике с рецептурами по уходу за кожей и интересными технологиями”, — сказал Д’Орнано, отметив, что Sisley является ведущим брендом косметики в Neiman Marcus.

По словам Д’Орнано, продажи Sisley в Европе также выросли на 20%, хотя в Азии, в частности в Китае, ситуация остается сложной. “Перезапуск был немного медленным”, — сказал он, добавив, что ожидает восстановления по мере открытия страны.

Но в целом Д’Орнано настроен оптимистично, его вдохновляет развитие мировой экономики. “Потенциал развития косметики по-прежнему велик”, — сказал он. “Посмотрите на последние 40 лет — мир стал богаче, а не беднее. “Когда я начинал, Центральная Европа была закрыта. В Южной Америке было сложно, а в Азии Китай был закрыт, Корея только открывалась, и у нас была Япония”, — продолжил он. “Мир открылся невероятным образом, и с развитием технологий люди стали придавать большое значение косметике и своему внешнему виду”.

Д’Орнано стремится сохранить семейную марку Sisley, отмечая: “Обычно я не люблю использовать слово «роскошь» в связи с косметикой — люди могут видеть в вас представительницу роскоши и прекрасно это понимать.

Но самая большая роскошь — это быть независимым, — он обвел рукой комнату, говоря это. “Этот дом является отражением этого — свободы, возможностей”.

Это пространство также указывает на то, почему — хотя он и не исключает возможности приобретения для дальнейшего расширения — Д’Орнано предпочитает создавать новые бренды собственными силами, как, например, с запуском в 2018 году Hair Rituel, рост которого превзошел ожидания. “Я не говорю, что мы никогда не будем покупать, но нам нравится создавать”, — сказал он. Дом Sisley, специализирующийся на уходе за лицом, телом и волосами, также призван стать ключевым фактором, отличающим Sisley на рынке предметов роскоши.

Стоимость шестидесятиминутных процедур составляет 300 долларов, а 90-минутной процедуры по уходу за лицом со светодиодной подсветкой — 400 долларов, стоимость парикмахерских услуг начинается от 125 долларов за укладку и возрастает до 300 долларов за индивидуальную процедуру. “Чем чаще вы посещаете элитные салоны, тем больше вам нужен сервис”, — говорит Д’Орнано. “После COVID[-19] все вопросы были связаны с цифровыми технологиями, а цифровые технологии — это здорово. Они дают информацию, она может быть полезной, если вы хотите купить продукт.

Но мы много говорим о ценности сервиса, и если мы хотим продолжать развивать косметическую индустрию по всему миру, сервис должен стать одним из ключевых факторов”.,

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*