ПАРИЖ — Сингапурская компания Neso Brands объявила во вторник, что инвестировала 4 миллиона долларов во французский бренд очков Le Petit Lunetier. Le Petit Lunetier со штаб-квартирой в Париже — это бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, и лицензированная сеть магазинов оптики, основанная в 2015 году бывшими сотрудниками Google и Rad. Исполнительный директор Жереми Энкауа и оптик Эли Аттиас.
На сегодняшний день она насчитывает 16 магазинов по всей Франции и стала популярной благодаря своим недорогим моделям, в которые могут быть встроены линзы, отпускаемые по рецепту врача и оплачиваемые французской государственной системой медицинского страхования. “Как компания, основанная оптиками, мы с самого первого дня стремились поставлять высококачественные линзы в сочетании с модными оправами по доступной цене”, — сказал Энкауа. Лейбл планирует использовать эти первые в истории внешние инвестиции для укрепления своих позиций на родной территории, расширения присутствия в соседних европейских странах и выхода на азиатский рынок.
Главный исполнительный директор Neso Brands Бьорн Бергстром (Bjorn Bergstrom) сказал, что Le Petit Lunetier привлекла внимание компании в Instagram своим “гораздо более веселым, теплым и располагающим к общению” внешним видом, который выделялся на фоне “супер-глянцевых брендов-лидеров мнений”.
В частности, “они действительно смогли сохранить своеобразную уникальность каждого магазина, вписавшись в район и по-настоящему передав его атмосферу, в то же время передавая бренд”, — продолжил он. Еще одним аспектом, который сделал бренд особенным, является то, что он работал безубыточно практически с самого первого дня, добавил представитель компании по производству очков.
Помимо финансирования, Le Petit Lunetier также получит поддержку от Neso Brands для повышения эффективности и роста, включая внедрение технологий прогнозной аналитики в своих обычных магазинах, а также использование искусственного интеллекта, компьютерного зрения и глубокого обучения для повышения вовлеченности клиентов и конверсии продаж. Это первая европейская инвестиция в сингапурское предприятие по производству очков, основанное в 2022 году Бергстромом и Пейушем Бансалом, генеральным директором Lenskart Group, индийской международной сети розничной торговли оптическими очками по рецепту, насчитывающей более 1500 магазинов в десятке стран Азии, включая Сингапур, Индию, Эмираты, Саудовскую Аравию и Индонезию. “По сути, мы ставим перед собой цель создать глобальные бренды бытовой химии в сфере очков, занимаясь поиском брендов по всему миру.
Будь то Азия, Северная Америка, Южная Америка или Европа, на самом деле не имеет значения, где базируется бренд, главное, чтобы мы чувствовали, что в нем есть что-то особенное”, — сказал Бергстром. Компания Neso Brands начала свою деятельность с привлечения 100 миллионов долларов через компанию Lenskart, инвесторами которой являются KKR и Softbank.
В апреле Neso Brands назначила Пауло Алмейду, который ранее занимал должность старшего вице-президента по инжинирингу в сети магазинов быстрой моды в Юго-Восточной Азии Pomelo Fashion, своим техническим директором. В прошлом году компания приобрела японский бренд очков Owndays, у которого более 500 магазинов на 13 рынках Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также инвестировала в аналитические компании розничной торговли TangoEye и GeoIQ.