В субботу директор по дизайну Bally в Милане Симоне Беллотти представит свою первую коллекцию, и дизайнер, несомненно, ознакомился с брендом за последние несколько месяцев. Тщательно подбирая слова в эксклюзивном интервью перед показом, Беллотти говорит, что он — полная противоположность модельеру-диве. Понимая силу наследия и его потенциал, он сказал, что “одержим идеей погрузиться в историю Bally как можно глубже. Я думаю, что нам еще многое предстоит рассказать, используя сегодняшние коды”.
Придя в компанию, он был поражен высоким качеством продукции и долговечностью дизайна. Например, он вновь ознакомился с обувью Glendale, которая была создана сто лет назад, и поразился современности и функциональности стиля.
То же самое можно сказать о Scribe и туфлях Plum, и он снова говорит, что был “одержим” классическими изделиями. “У каждого есть представление о Швейцарии как о чем—то чрезвычайно точном — например, о часах, банках, — но здесь так много других аспектов, более иррациональных и органических. Вот почему мне нравится добавлять детали, которые каким-то образом выходят из-под контроля”, — сказал он, указывая на короткое платье из тафты, из которого, казалось, вырастали складки, образуя цветочные мотивы. “Это короткое платье может быть классическим, но в нем есть неожиданные штрихи, которые делают его новым и современным”.
Он сочетал его с элегантным кожаным тренчем, отражающим опыт Bally. На белой футболке было изображено Монте-Верита, или гора Монешча, недалеко от Асконы. Он был заинтригован найденными фотографиями сообщества, основанного там в начале 20-го века: “танцующие на солнце, ищущие другой способ самовыражения, свободные умы, спасающиеся от стресса индустриализации”, — сказал он. Беллотти был назначен на этот пост в конце мая, после ухода Руиджи Вилласенора, который занимал должность креативного директора и присоединился к компании в январе прошлого года.
Беллотти тихо присоединился к Bally в октябре прошлого года после 16-летнего пребывания в Gucci. Ранее он занимал руководящие должности дизайнера в Dolce &Gabbana., Gabbana, Bottega Veneta и Джанфранко Ферре, которые могут похвастаться опытом как в области пошива готовой одежды, так и в области аксессуаров. “Мы разделяем одну и ту же точку зрения, и мы действительно солидарны”, — сказал главный исполнительный директор Николас Джиротто, комментируя назначение Беллотти на эту должность. “Мы воспользовались этим моментом, чтобы переосмыслить Bally, и поняли, что нам следует принять себя такими, какие мы есть, используя нашу 172—летнюю историю, которая никогда не прерывалась”.
Джиротто сказал, что с Bellotti он стремился “выйти за рамки клише, ассоциирующихся со Швейцарией.
Это действительно отличается от того, что можно было бы подумать. Я глубоко влюблен в эту страну и вижу парадоксы, контрасты и двойственность, традиции и инновации, консерватизм и сильную прогрессивность на примере города Цюрих. Одно из самых важных движений Pride проходит в Цюрихе. Мы очень заинтересованы в этой двойственности”.
Джиротто высоко оценил ноу-хау, культуру и опыт Беллотти, а также тот факт, что “он не пытается превратить Bally в еще один бренд, у него есть своя точка зрения, но он уважает прошлое, и в этом его сила.
Мы должны быть верны себе, но в то же время неожиданными, классическими с изюминкой. В 2019 году передо мной была поставлена задача преобразовать и возвысить бренд, и это не изменилось”.
По словам Джиротто, компания Bally, контролируемая холдинговой компанией JAB, “возобновляет” свой бизнес в Японии, где у нее уже есть 20 магазинов.
В январе в токийском районе Гинза откроется новый магазин. “Страна выигрывает от возвращения туризма”, — сказал он. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 40 процентов продаж. Исполнительный директор сказал, что Bally сообщила о сильном старте в Китае в этом году с двузначным ростом по сравнению с 2022 годом, но признала, что летом рынок замедлился. Он охарактеризовал показатели в США как “плоские”, в то время как на Ближнем Востоке продолжается рост.
Он также отметил, что Индия обладает потенциалом роста. В Индии уже работают четыре магазина, а в следующем году откроется новое подразделение в Бангалоре. Второй магазин откроется в Куала-Лумпуре, Малайзия, в торговом центре TRX Mall 29 ноября. Джиротто отметил, что первый международный магазин Bally открылся в Уругвае в 1870 году, что отражает новаторскую стратегию компании.