ТОКИО — Компания Shiseido объявила в среду, что с февраля она впервые выйдет на рынок велнес-услуг, запустив новый бренд Shiseido Beauty Wellness, или SBW. На начальном этапе компания будет проводить совместные исследования и разработки с Tsumura и Kagome для продуктов, продаваемых на японском рынке.
С 2025 года компания начнет выпуск продукции на других азиатских рынках, включая Китай.
“В будущем SBW будет сотрудничать со своими компаниями-партнерами, каждая из которых является профессионалом в своей области, чтобы предлагать новые косметические решения, которые привносят гармонию в состояние кожи, тела и разума”, — говорится в заявлении Шисейдо. “SBW также будет участвовать в освоении нового рынка, предлагая эту новую процедуру для красоты и хорошего самочувствия под названием ”J-Beauty Wellness» и распространяя ее по всему миру».
К 2030 году Shiseido планирует позиционировать себя как “компанию по персональной красоте и оздоровлению”. Для достижения этой цели компания укрепляет свои бренды по уходу за кожей и в настоящее время предпринимает шаги по переходу в бизнес “внутренней красоты”.
Компания заявила, что в связи с недавними изменениями в глобальных экологических и социальных проблемах стремление к психическому и физическому благополучию становится все более важным для большего числа потребителей. “Опрос Shiseido показал, что 74 процента женщин в возрасте от 20 до 60 лет считают, что кожа, тело и разум взаимосвязаны, а 72 процента считают, что необходимо заботиться о теле изнутри, чтобы оставаться здоровыми и красивыми”, — говорится в сообщении компании. “Кроме того, 96% личных партнеров Shiseido, которые консультируют по вопросам красоты в магазинах, получают запросы о здоровье и правильном питании от потребителей”.
Компания Shiseido заявила, что запуск ее подразделения по внутренней красоте является первым шагом в удовлетворении этих меняющихся потребностей клиентов.