Шерил Эйбл-Ходжес присоединяется к Томми Джону в качестве генерального директора

Шерил Эйбл-Ходжес присоединяется к Томми Джону в качестве генерального директора

У Tommy John большие амбиции, и, чтобы помочь компании достичь своих целей, она наняла большое количество сотрудников. Главным исполнительным директором бренда нижнего белья стала Шерил Абель-Ходжес — первая женщина со стороны, которая возглавила компанию, основанную 15 лет назад Томом Паттерсоном и его женой Эрин Фудзимото. Абель-Ходжес, которая приступила к работе сразу после Дня труда, до недавнего времени была генеральным директором Calvin Klein, а также занимала пост президента Calvin Klein в Северной Америке и PVH Underwear Group.

В общей сложности она проработала в PVH 15 лет, работая в основном под руководством бывшего генерального директора Эмануэля Кирико. В прошлом году Кирико занял место в совете директоров Tommy John, чтобы помочь бизнесу расшириться благодаря личным инвестициям, а также инвестициям LNK Partners, частной инвестиционной компании, партнером которой он является.

Абель-Ходжес сказала, что Кирико активно работает в бизнесе в качестве консультанта, и она рада возможности снова сотрудничать с ним. Но она также сказала, что знает Паттерсона и Фудзимото около восьми лет и взаимодействовала с ними как в социальном, так и в профессиональном плане, поскольку они оба работали в сфере нижнего белья.

Абель-Ходжес, имеющий почти 30-летний опыт работы в индустрии моды, также был президентом по оптовой торговле в Izod, вице-президентом по продажам и планированию в Ralph Lauren и вице-президентом и генеральным менеджером по производству одежды в Liz Claiborne. Она присоединилась к Tommy John в переломный момент для бренда стоимостью 100 миллионов долларов, который с 2022 года удвоил свою оптовую торговлю и, как ожидается, увеличит свое розничное присутствие на 40 процентов до конца года. “За последние 15 лет Том и Эрин создали потрясающую компанию, выпускающую продукты, которые двигают отрасль вперед”, — сказала она. “Я внимательно следил за Томми Джоном на протяжении многих лет и глубоко впечатлен уникальным голосом бренда, его продукцией и приверженцами потребительского бренда.

Вместе с Томом, Эрин и невероятной командой Tommy John я очень рад возглавить следующий этап роста, эволюции и инноваций”.

Она сказала, что ее первоначальный план действий направлен на развитие бизнеса по целому ряду направлений. “Это отличный бренд с отличной репутацией у потребителей и отличным продуктом. Она видит значительный рост в разработке продуктов, расширении дистрибуции, добавлении новых розничных магазинов и дальнейшем развитии электронной коммерции, а также “неиспользованные возможности в оптовой торговле”.

“Это многолюдное место, но главное — завоевать долю рынка”, — сказала она.

Tommy John начинал как бренд исключительно мужского нижнего белья, но со временем расширился до одежды для отдыха и женской одежды, ориентируясь на оптовую продажу напрямую потребителю. Паттерсон, в прошлом продавец медицинских товаров, и Фудзимото, по образованию финансист, начали с создания майки, которая оставалась бы подвернутой.

Они запатентовали дизайн майки с подвернутыми рукавами и нашли производителя в центре Лос-Анджелеса для ее производства. Год спустя компания добавила нижнее белье, за которым последовала мужская одежда для отдыха. Нижнее белье имеет пояс без застежек, горизонтальную ширинку, которая более функциональна, разнонаправленную эластичную ткань, а штанина остается на месте. Женская одежда появилась пять лет назад и сейчас составляет 45% продаж. В настоящее время бренд Tommy John представлен более чем в 3000 торговых точках, начиная от Nordstrom и Dillard’s и заканчивая спортивными товарами Dick’s. Компания также управляет шестью собственными розничными магазинами в Скоттсдейле, штат Аризона, Хьюстоне, Саутпарке, Северная Каролина, Грин-Хиллз, штат Теннесси, и Бирмингеме, штат Алабама.

Еще два магазина будут открыты позднее в этом году. Абель-Ходжес признала, что часто это плохо кончается, когда предприниматели привлекают к управлению своими компаниями аутсайдеров, но она надеется, что в данном случае этого не произойдет, благодаря ее давним отношениям с основателями и их общему видению компании. “Том и Эрин продолжат оставаться стратегическими консультантами и будут продолжать участвовать в работе”, — сказала она, добавив, что они будут активно работать над продуктом, в то время как она будет руководить компанией на повседневной основе. “Бренд имеет решающее значение для нашего успеха, но для развития бизнеса важно внедрить его на практике.

Здесь определенно хватит работы для всех нас”, — сказал Абель-Ходжес. “Когда 15 лет назад мы основали компанию Tommy John, у нас была простая цель — создать более удобные решения и построить бизнес, который будет существовать веками”, — сказал Паттерсон. “Шерил разделяет это видение, и благодаря ее обширному опыту в создании и развитии знаковых брендов, она внесет неоценимый вклад в дальнейшее развитие Tommy John. ”

“Шерил — настоящий лидер-дальновидец”, — добавил Фудзимото. “Мы искренне восхищены страстью Шерил к бренду и с нетерпением ждем новой главы в истории Tommy John”.,

Компания Abel-Hodges будет базироваться в Нью-Йорке, в то время как штаб-квартиры Patterson и Fujimoto останутся в Южной Дакоте. “Речь идет о новой главе”, — сказал Эйбл-Ходжес. “Рынок, ориентированный непосредственно на потребителя, — это отличное место, и мы собираемся расставить приоритеты в том, что больше всего повлияет на рынок. Нижнее белье — это очень интимное пространство, а у этого бренда отличный голос”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*