Сезон морских перевозок в Южной Калифорнии начинается скромно

Сезон морских перевозок в Южной Калифорнии начинается скромно

Традиционно август — это начало пикового сезона отгрузки товаров розничными торговцами, которые делают запасы к праздникам, но, судя по тому, как грузовые контейнеры прибывают в огромный портовый комплекс Южной Калифорнии, это не так. В порту Лонг-Бич количество грузовых контейнеров, прибывших в доки в августе, сократилось на 15,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как экспорт сократился на 23 процента. “Мы ожидали небольшого пика сезона, поскольку количество наших грузов продолжает стабилизироваться на уровне, существовавшем до пандемии”, — сказал главный исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро. В соседнем порту Лос-Анджелес объем импортных контейнерных перевозок в августе вырос на 7,3 процента, что стало первым приростом за 13 месяцев.

Но исполнительный директор порта Джин Серока сказал, что отчасти этому увеличению способствовал новый шестилетний трудовой контракт, недавно заключенный между 22 000 членами Международного профсоюза работников дальнего плавания и Транстихоокеанской морской ассоциацией, которая представляет 70 судоходных компаний и операторов терминалов, нанимающих работников. Тем не менее, общий объем контейнерных перевозок грузов в порту Лос-Анджелес за первые восемь месяцев этого года снизился на 21 процент по сравнению с прошлым годом.

За тот же период объем контейнерных перевозок в порту Лонг-Бич сократился на 24 процента. Высокий уровень запасов на местных складах является одной из причин сокращения импорта в Южную Калифорнию, где склады площадью 2 миллиарда квадратных футов простираются на 70 миль от Тихого океана на восток до округа Риверсайд. “Запасы на складах по всей территории Соединенных Штатов остаются высокими.

Это видно из коэффициента продаж запасов федеральным правительством, который остается на уровне 1,40. Это означает, что у нас на 40% больше запасов, чем у всего, что мы продаем”, — сказал Серока, выступая в четверг на ежемесячной пресс-конференции порта. “Эксперты хотели бы видеть этот показатель на уровне около 10%”.

Доля свободных складов в Южной Калифорнии составляет всего 4%, но они могут стать еще более забитыми товарами, поскольку потребительские расходы немного выросли по сравнению с прошлым годом.

“Американские потребители сохраняют устойчивость и продолжают тратить, просто не на том уровне, который мы наблюдали во время пандемии”, — сказал Серока, отметив, что данные Министерства торговли США показывают, что розничные продажи в августе выросли на 0,6 процента по сравнению с июлем.

С начала 2020 года два порта Южной Калифорнии переживали период подъема и спада. Когда пандемия COVID-19 привела к сокращению импорта из-за закрытия зарубежных заводов или ограничения их производства, объем контейнерных перевозок из Азии сократился до минимума.

Затем, когда фабрики и предприятия возобновили работу, произошел всплеск грузоперевозок, вызванный неудовлетворенным спросом на товары. Когда-то Тихий океан пересекало так много судов, что в начале 2022 года более 100 судов стояли на якоре у побережья Южной Калифорнии в ожидании швартовки.

Торговля начала возвращаться в нормальное русло прошлым летом, но затянувшиеся трудовые переговоры между работниками longshore и их работодателями затянулись более чем на год, пока в июне не было достигнуто соглашение, а в начале сентября не был утвержден контракт. Этот трудовой спор побудил многих грузоотправителей отказаться от портов Южной Калифорнии и сделать выбор в пользу портов Восточного побережья и Мексиканского залива.

В настоящее время на порты Южной Калифорнии приходится лишь 32% всех контейнерных перевозок грузов, поступающих в США, по сравнению с 40% около десяти лет назад. Чтобы окупить этот бизнес, руководители двух портов Южной Калифорнии путешествуют по всему миру, посещая грузоотправителей в Азии и розничных продавцов в США, и просят их вернуться на Западное побережье. “Наше послание таково”, — сказал Серока. “Мы работаем на полную катушку”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*