Как стало известно WWD, Sephora и Zalando прекращают сотрудничество. Партнерство, которое было опробовано два года назад в Германии и Италии, подходит к концу, подтвердила Sephora в своем заявлении. Это заявление отражало формулировки внутренней памятки, разосланной поставщикам во вторник и полученной WWD. “В контексте сильного роста бизнеса, который мы наблюдаем в регионе [Европа, Ближний Восток], мы приняли решение переориентировать наши усилия и ресурсы на наш основной бизнес и собственные каналы”, — говорится в заявлении.
“Запустив пилотные проекты в Германии и Италии в 2021 и 2022 годах соответственно, мы многому научились друг у друга и получили очень позитивное сотрудничество, а также положительную реакцию наших клиентов.
Однако, оценив оба пилотных проекта и последующие шаги, мы пришли к общему выводу, что наш потенциал лучше всего реализовать за пределами текущего партнерства. Поэтому мы пришли к обоюдному и дружественному решению прекратить сотрудничество в ближайшие несколько месяцев”, — говорится в заявлении.
В заявлении Zalando говорится: “Партнерство с Sephora, заключенное два года назад, на тот момент было для нас лучшим способом реализовать эти амбиции, особенно в том, что касается привлечения престижных косметических брендов на Zalando. ..Однако, оценив оба пилотных проекта и дальнейшие шаги, мы пришли к общему выводу, что наш потенциал в сфере красоты лучше всего реализовать за пределами нынешнего партнерства. Поэтому мы пришли к обоюдному и дружественному решению прекратить сотрудничество с Sephora в ближайшие несколько месяцев и сосредоточиться на прямых партнерских отношениях с косметическими брендами в Германии и Италии — в соответствии с моделью, которую мы продолжаем использовать на остальных наших рынках красоты”.
Совместный проект был представлен в четвертом квартале 2021 года, и тогдашний президент и главный исполнительный директор Sephora Мартин Брок (Martin Brok) сказал WWD, что размещение товаров моды, аксессуаров и косметики на одной торговой площадке — это более надежный способ познакомиться с потребителями там, где они делают покупки.
Это также совпало с открытием магазина Kohl’s от Sephora, который с тех пор распространился на все магазины Kohl’s в США. В сентябре 2021 года Sephora завершила приобретение Feelunique в качестве предвестника своего второго выхода на рынок Великобритании. Пока что в результате этого набега открыта только одна дверь в Западном Лондоне.
Как сообщалось, Sephora U. K. В ноябре компания откроет свой второй магазин в лондонском районе Стратфорд.