ЛОНДОН — Компания Selfridges запустила новую программу Yellow Pages, которая включает в себя лучшие услуги розничной торговли предметами роскоши — от шопинга и дизайна до культуры. Путеводитель основан на телефонных справочниках компаний с одноименным названием, которые были основаны в 1886 году, а последний выпуск был опубликован в 2019 году. Версия “Желтых страниц” от Selfridges — это 72-страничный журнал, в котором рассказывается о культурных событиях в Лондоне и Манчестере, двух основных городах розничной торговли, включая постановку Дэнни Бойла «Освободи свой разум» в the Factory International., 40-я годовщина и переиздание документального фильма “Stop Making Sense” о рок-группе Talking Heads и художнике Грее Велебински, оформляющего витрины на Орчард-стрит, приурочены к его выставке “Красное солнце высоко, синее низко” в ICA. “Мы позиционируем себя в эпицентре нового сезона и культурных дискуссий, помогая покупателям ориентироваться на ”качественные товары», — говорит Лора Вейр, исполнительный креативный директор Selfridges.
Витрины в Selfridges тоже становятся желтыми — это первые в истории универмага звуковые витрины. Трамваи в Манчестере приобретут фирменный оттенок Selfridges, а также газетные киоски Shreeji на Чилтерн-стрит. Журнал будет представлять собой путеводитель по мероприятиям, которые пройдут в сентябре и октябре в окрестностях Selfridges, таким как магазин Versace на углу, киоск Jil Sander, где будут продаваться кофе и чай, книги, журналы и канцелярские принадлежности, выпущенные ограниченным тиражом, дебютная коллекция Харриса Рида для Nina Ricci, а также презентация Martine Rose в мужской дизайнерской уличной комнате.