Самые влиятельные основатели Beauty’s

Самые влиятельные основатели Beauty’s

Шестнадцать самых ярких и достойных основателей индустрии красоты собрались в фотостудии в центре Манхэттена для фотосессии для обложки журнала Beauty Inc. Атмосфера первого учебного дня царит в полной мере. Раздаются восторженные крики, объятия давно потерянных друзей, охи и ахи по поводу нарядов и быстрый обмен мнениями о предстоящих проектах, прежде чем директор школы — в данном случае фотограф, в задачу которого входит, так сказать, классная съемка, — призывает группу к порядку.

Неудивительно, что комната так и светится энергией. Это самая динамичная группа основателей, которую видела индустрия красоты со времен появления OG indies в 90-х годах. Это люди, многие из которых сделали успешную карьеру в сфере красоты и за ее пределами, которые понимают искусство установления связей на уровне, выходящем за рамки простого продукта. “Индустрия красоты действительно демократизируется невиданным ранее образом”, — сказала Тина Чен Крейг, которая сделала успешную карьеру в сфере моды и красоты до того, как основала линию по уходу за кожей U Beauty. “Именно основатели, обладающие голосом, видением, страстью, способны создавать сообщество и привлекать к нему внимание”.

Создание такой глубокой связи с потребителями является одним из ключевых компонентов успеха сегодня, в период, когда барьеры для входа в сферу красоты еще никогда не были такими низкими, а препятствия на пути к успеху — такими высокими. “Умение взаимодействовать с потребителями, создавать сообщество — все это приводит к созданию органического спроса”, — сказал Рич Герстен, соучредитель и управляющий партнер True Beauty Ventures. “Идея выстраивания отношений с потребителями и создания сообщества евангелистов бренда действительно важна”.

Илья Сеглин, управляющий директор Threadstone, отмечает тяготение к “работающим основателям”, приводя в качестве примеров визажистов Гуччи Вестмана из Westman Atelier и Марио Дедивановича из Makeup by Mario. “В мире, который так переполнен продуктами, как вам удается пробиваться сквозь шум?” он спросил. “Вы делаете это с большим количеством подписчиков и / или с действительно дифференцированным повествованием, и вы доводите это до ума и расширяете свою аудиторию. “Когда вокруг так много беспорядка, потребитель возвращается к аутентичности”, — продолжил Сеглин. “В конечном счете, вы хотите, чтобы кто-то говорил вам, что такое хорошо, и вы хотите, чтобы это исходило от авторитетного лица”.

Так обстоит дело с химиком-косметологом Роном Робинсоном, который основал свой бренд BeautyStat, имея за плечами более чем двадцатилетний опыт работы в отрасли. “У многих брендов есть хороший продукт. Планка поднялась”, — сказал он. “Сегодня важны другие элементы, эмоциональная связь.

Тот факт, что я обладаю знаниями, которыми не многие другие люди обладают публично, и есть наш секретный секрет — это авторитет и готовность обучать”.

А именно, Робинсон стал экспертом-консультантом для своего сообщества не только по своему бренду, но и по всем брендам, продуктам и ингредиентам. “Клиенты совершают покупки повсюду — под разными брендами, в аптеках, специализированных магазинах, магазинах класса люкс. Я понимаю, что потребителям любопытно, — продолжил он, — и когда они видят, что мы объективны, это стимулирует их сотрудничество с нами”.

Такая глубина знаний также выводит вовлеченность за рамки категории и связывает для многих основателей не только с продуктом, но и с более глубокой целью.

До того, как стать соучредительницей Dieux Skin, Шарлотта Палермино была успешной журналисткой, и ее предпринимательская деятельность вдохновила ее, когда она увидела, как люди интересуются ее подробными уроками по уходу за кожей, посвященными эффективности, ингредиентам и научным разработкам, лежащим в основе многих самых популярных на сегодняшний день продуктов. “Красоту можно считать легкомысленной, но то, как она заставляет вас чувствовать и как помогает вам быть воспринятым в мире, оказывает огромное влияние”, — сказала она. “И не только это, я вижу, как люди начинают интересоваться наукой благодаря красоте. Мы используем ее как инструмент образования, как способ расширить возможности людей с помощью информации, а также как способ весело провести время”.

Как и Палермино, основательница Ами Коул Диарра Н’Диайе, прежде чем основать свой бренд, имела более чем десятилетний опыт работы в индустрии, в том числе в L’Oreal и Glossier.

Этот взгляд на вещи помог ей не только понять сегодняшних потребителей, но и выработать ключевую стратегию работы. “Существует так много различных инструментов и способов охвата вашей аудитории — это здорово, но и непросто”, — сказала Н’Диайе. “Сегодня каждый может создать историю, найти свою нишевую аудиторию и наладить контакты, поэтому задача основателя заключается в том, чтобы понять, почему вам нужно существовать и какого влияния вы хотите добиться”.

Для Н’Диайе ее цель яснее, чем любой момент в социальных сетях. “Я сосредоточена на том, как я могу сделать так, чтобы 10-12-летняя темнокожая девочка, живущая в Гарлеме и являющаяся ребенком родителей-иммигрантов, чувствовала себя гордой, замеченной, прославленной”, — сказала она. — Это означает создание безопасного пространства, будь то в цифровом формате или в магазине, возможность вести непринужденные беседы или подойти к полке и увидеть то, что вам подходит, с первого взгляда”.

Точно так же, как Н’Диайе назвала свой бренд в честь своей матери, которая эмигрировала в США из Сенегала и открыла салон по плетению кос в Гарлеме, Бабба Ривера, основательница Ceremonia, находилась под сильным влиянием своего детства. Она выросла в Швеции в семье политических беженцев из Чили и была одной ногой в каждой культуре.

Отец Риверы был парикмахером, и после окончания университета она пошла в технический университет, став частью команды, которая запустила Uber в Швеции и расширила ее с компании из 120 человек до более чем 12 000. Ривера заинтересовалась волосами, когда основала агентство по маркетингу брендов. “Красота — это индустрия новых технологий, она стремительно развивается, и все хотят в ней участвовать, что означает высокую конкуренцию и появление новых брендов каждый день”, — сказала она. “Чтобы преуспеть в качестве основателя, вы должны осмелиться мыслить по-другому. “Какое-то время у меня был синдром самозванца, я был в сфере красоты, но не имел опыта работы в сфере красоты”, — продолжил Ривера.

Теперь она считает свой опыт работы за пределами отрасли ключевой сверхспособностью, как с операционной точки зрения, так и с точки зрения покупателя. “Красота была создана мужчинами в костюмах, которых не интересовали реальные проблемы с волосами и кожей, и это открыло огромные возможности для основателей, которые действительно могут представлять интересы своих клиентов”.

Этот двойной подход — миссия и структура, или, если хотите, цель и продукт — является ключевым отличием для сегодняшнего поколения основателей. “Это представление о том, как выглядит Америка. Это более разнообразно”, — сказала Кэролин Бояновски, исполнительный вице-президент Sephora по мерчандайзингу. “Они также являются основателями, которые являются клиентами.

У них есть тактика. У них есть цифровые технологии. Они работают на TikTok лично и со своими брендами. “Это первое поколение, которое выросло там, где специализация является доминирующим каналом”, — продолжил Бояновски. “Это облегчает нашу жизнь. Существует четкое понимание наших магазинов и нашей программы лояльности.

В этом есть какая-то легкость.”

Это может быть легко, но это не значит, что это легко. Палермино, которая благодаря своему писательскому опыту и глубокому интересу к науке об уходе за кожей создала сообщество, активно интересующееся как ею, так и брендом, который она основала вместе с разработчиком продуктов Джойс де Лемос и креативным директором Мартой Фридман, со смехом вспоминает, каким очаровательным все это казалось, когда она была журналисткой в ей было 20 лет. “Возможно, это так и воспринимается, но на самом деле все не так радужно”, — сказала она. “Большая часть вашей работы заключается в решении головоломок.

Вы управляете компанией на самых разных уровнях. Я имею опыт работы в сфере СМИ, и я не только работаю в сфере СМИ — потому что мне нужно писать электронные письма, в социальных сетях, в своем блоге, — но я также работаю над производственными цепочками поставок, пытаюсь понять наш углеродный след, провожу тестирование стабильности при разработке продукта. “Здесь так много движущихся частей”, — продолжила она. “Мне это нравится, потому что мне нужно много проектов, чтобы оставаться мотивированной, но это похоже на огромную головоломку, которую нужно разгадать, и всегда есть недостающий фрагмент”.

“Быть основателем — это работа для конкретной личности”, — согласилась Лэйни Кроуэлл, которая основала Saie в 2019 году после работы в сфере редакционных и брендовых коммуникаций. “Да, у вас должен быть предпринимательский дух, но вы также должны чувствовать себя очень комфортно на взлетах и падениях, экстремальных скоростях и ускорениях.

Моя работа меняется каждые три месяца, и я очень довольна этим”, — продолжила она, перечисляя роли, которые она играет: основатель, главный исполнительный директор, директор по целевому назначению, директор по устойчивому развитию. “Я главный рассказчик”, — сказала Кроуэлл. “В настоящее время я являюсь защитником Saie way — нашей культуры, которой я увлечен, и слежу за тем, чтобы все были вовлечены в нее, занимались ею и воплощали ее в жизнь”.

Такие ценности важны сегодня — как для внутреннего применения, для сплочения команды, так и для внешнего, особенно в то время, когда потребители хотят знать гораздо больше, чем просто то, что входит в состав флакона или тюбика. “Люди хотят знать, в чем заключается идеал компании, помимо эффективности продукта. Они хотят знать, кто является основателем и каковы их ценности”, — сказал Крейг. “Люди говорят: ”мыльный пузырь вот-вот лопнет», но всегда есть еще простор», — продолжила она. “Мыльный пузырь не лопнет.

Люди хотят чувствовать, что они имеют право на то, что покупают, и будут тратить деньги на бренды, в которые они верят и которые соответствуют их ценностям”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*