В честь презентации Saks на Пятой авеню дебютной коллекции Дэниела Ли на зиму 2023 года Burberry представит серию витрин и иммерсивных визуальных инсталляций в нью-йоркском флагмане розничной сети класса люкс в пятницу. Они будут действовать до сентября. 26. Saks Fifth Avenue — первый оптовый партнер в Нью-Йорке, который представил коллекцию, включающую женскую и мужскую одежду, обувь, сумки и аксессуары. У Saks есть эксклюзив на одну неделю. Созданные для демонстрации ключевых экспонатов, экспозиции и инсталляции сочетают искусство с архитектурой и знакомят посетителей с творческим подходом Ли к созданию дома. В витринах будут представлены скульптуры в форме роз — мотив, который будет представлен в зимней коллекции 2023 года. Внутри магазина скульптуры представлены в виде инсталляций, которые можно приобрести в магазине, с полками для товаров внутри лепестков, стеблей и листьев. Инсталляция, окрашенная в новый сезонный оттенок Mimosa, создает основу для первой коллекции Ли для Burberry. Тибо Перрен-Фейвр (Thibaut Perrin-Faivre), президент Burberry в Северной и Южной Америке, сказал: “Мы очень рады отметить появление первой коллекции Дэниела Ли в Saks на Пятой авеню.
Вдохновленный ключевым мотивом коллекции — квинтэссенцией английской розы, the takeover предлагает посетителям уникальную возможность познакомиться с нашими прекрасными изделиями класса люкс в смелой и захватывающей обстановке”.
Трейси Марголис (Tracy Margolies), директор по маркетингу Saks, сказала: “Ли открыл новую эру в Burberry, и его дебютная коллекция позволяет по-новому взглянуть на фирменный стиль дома, одновременно отдавая дань уважения его архивным корням. Для нас большая честь сотрудничать с Burberry в ознаменование этой важной вехи, и мы знаем, что наши клиенты будут в восторге от возможности приобрести эту коллекцию раньше всех остальных”.
Ли, который сделал себе имя благодаря аксессуарам Bottega Veneta, привнес элемент веселья в классический стиль Burberry, добавив в одежду и аксессуары яркие оттенки, искусственный мех и козью кожу.
Когда в ноябре прошлого года главный исполнительный директор компании Джонатан Акеройд излагал свою стратегию на презентации, он сказал, что хочет, чтобы Burberry была “желанной и доступной”, чтобы продукция была в центре внимания, чтобы акцент был сделан на “женственности” и на таких недостаточно развитых категориях, как обувь. В дополнение к флагманской коллекции Saks, эту коллекцию можно приобрести в интернет-магазине saks.
Приходите и выбирайте магазины Saks по всей стране. Акция уже запущена в розничных магазинах Burberry.