Сабрина Карпентер выпускает второй аромат —Эксклюзивное интервью

Сабрина Карпентер выпускает второй аромат —Эксклюзивное интервью

Назовите это сладким запахом успеха. Выпустив в прошлом году свой дебютный аромат Sweet Tooth, вдохновленный шоколадом, Сабрина Карпентер представляет свой второй парфюм под названием Sweet Tooth: Caramel Dream. Он дебютировал в walmart. Com и TalkShopLive в понедельник, прежде чем 7 сентября они поступят в продажу в полном объеме, в том числе в магазинах Walmart и других розничных сетях массового спроса. Цены варьируются от 10 долларов за спрей для тела до 29,99 долларов за парфюмированную воду в натуральную величину.

Расширение линейки последовало за запуском бренда, который, по словам Стива Мормориса, основателя и главного исполнительного директора Scent Beauty, стал “потрясающим стартом”. “Это один из самых быстрорастущих ароматов на рынке США, мы получили феноменальные отзывы пользователей”, — сказал он о дебютном продуктовом отделе бренда Sweet Tooth. Для сладкоежек: композиция Caramel Dream включает ноты карамелизованной амбры, пачули, темного шоколада, засахаренного лимона, апельсиновой цедры, фрезии, ванили и нежного мускуса.

Композиция была разработана парфюмером Firmenich Гилом Клавьеном. “Это нечто более утонченное, это идеальный осенний аромат”, — сказал Карпентер. “Когда я создавал Caramel Dream, я хотел, чтобы он был похож на сексуальную старшую сестру [сладкоежек]”.

Карпентер добавила, что за прошедший год разработка ароматов стала таким же личным процессом, как и написание песен, но также дала ей больше технических ноу-хау. “Когда вы создаете аромат, вы должны учитывать все эти факторы: как долго он действует, как меняется аромат с течением времени, его цвет, а также флакон”.

Никто из них не комментировал объем продаж, но, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Sweet Tooth: Caramel Dream за первый год работы на рынке достигнут 10 миллионов долларов, что удвоит общий объем продаж бренда. “Он пользуется огромной популярностью у женщин и мужчин”, — сказал Морморис. “Это очень увлекательно, но аромат создает роскошный жанр сладости по доступной цене”.

Морморис отметил, что за последние пять лет каналы сбыта парфюмерии значительно изменились. “Мы наблюдаем сильное возрождение массового рынка, потому что на массовом рынке продаются товары класса люкс. Больше нет такого строгого разделения на дорогие предметы роскоши в универмагах и дешевые товары массового спроса”, — сказал он. — Крупные розничные сети, такие как Walmart, лидируют в этом направлении и создают сильные подразделения по производству косметических средств, и они очень поддерживают высококачественные продукты по более доступным ценам”.

Другой частью, как он отметил, было рассказывание историй о бренде.

С этой целью Карпентер участвует в новой рекламной кампании. “Масс-маркет проделал замечательную работу по созданию лучшего ассортимента брендов, гораздо большего количества контента на своих платформах электронной коммерции, чтобы на самом деле рассказать потребителям об ароматах и ольфакторной составляющей, а также внедрению тестеров в магазинах”, — сказал Морморис. “Что мы сделали хорошо, так это сотрудничаем с такими художниками, как Сабрина Карпентер, чтобы создать экосистему контента, где потребители смогут познакомиться с брендом”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*