Glossier расширяет ассортимент средств для ухода за кожей лица. Сразу после своего дебюта на Sephora косметический бренд, основанный Эмили Вайс, выпускает тональный крем Stretch Fluid Foundation стоимостью 34 доллара, опираясь на популярность своего консилера Stretch Balm, выпущенного в 2016 году. “Мы слышали во всеуслышание, что наше сообщество надеялось на тональный крем, который соответствовал бы и, надеюсь, превзошел планку, установленную в этой программе маскирующих средств для растяжек”, — сказал Кайл Лихи, главный исполнительный директор Glossier.
“Во многих отношениях это самый важный и заметный запуск для нас в этом году, но также и тот, о котором мы действительно думаем как о долгосрочном развитии для нас, нашего бренда и нашего сообщества”.
Основа Stretch Fluid Foundation — это увлажняющая гель-кремовая эмульсия, содержащая сквалан растительного происхождения и глицерин, которые на 89% обеспечивают уход за кожей и питают защитный барьер кожи. Тональная основа доступна в 32 оттенках, представленных в семи категориях оттенков и пяти группах полутонов.
Она появится на веб-сайте бренда и в магазинах Glossier в конце августа, а в Sephora — в сентябре. В то же время консилер Stretch Balm (22 доллара) расширил свой ассортимент до 32 оттенков, подходящих к тональному крему. Маркетинг, связанный с продуктами, включает в себя цифровую кампанию, в которой 64 человека используют тональный крем в различную погоду, которая будет меняться в зависимости от текущей погоды в том месте, где он демонстрируется. Также будут опубликованы фотографии и видеоролики с участием игроков WNBA Ариэля Аткинса, Даймонда Миллера, Ньяры Сабалли, Иззи Харрисон, Стефани Соарес и Бреи Бил, играющих в баскетбол в парке Томпкинс-сквер в районе Ист-Виллидж на Манхэттене, под девизом “Растягивайся сверх ожиданий. ” Glossier стал первым партнером WNBA в сфере красоты в 2020 году. “Что меня действительно волнует больше всего, так это то, как мы выводим это на рынок, что не только соответствует ценностям Glossier, но и позволяет нам продолжать быть прорывными и лидировать в отрасли”, — сказал Лихи, который был назначен генеральным директором в мае 2022 года, сменив Вайса на посту менеджера по продажам замедлился. “Итак, мы продумали все, начиная с широкого спектра оттенков и заканчивая рекламной кампанией, и проявили новаторство не только в каналах, где мы воплощаем это в жизнь, но и в том, как снималась кампания, и за ее пределами, и в партнерстве с WNBA”.
Что касается результатов бизнеса в последнее время, Лихи сказал Beauty Inc, что это был “захватывающий год”, когда бренд появился в Sephora в феврале и активизировал свою многоканальную стратегию, включая открытие магазина в Уильямсбурге в Бруклине. “С внедрением этой стратегии у нас теперь 11 собственных магазинов, и мы работаем в более чем 600 отделениях Sephora”, — сказала она. “У нас был рекордный запуск в Sephora, который значительно превзошел наши ожидания.
Поэтому мы в восторге от динамики, которую наблюдаем в нашем бизнесе”.