Несмотря на то, что главный исполнительный директор принимает окончательное решение по многим корпоративным вопросам на высоком уровне, он также является передовым специалистом по коммуникации, выступая лицом компании для сотрудников, поставщиков и, что немаловажно, инвесторов.
Именно с этой последней группой выступали руководители некоторых из самых известных компаний отрасли на второй день Глобальной конференции Goldman Sachs по розничной торговле.
Вот что хотели донести на конференции деятели моды.
Джеффрой ван Рэймдонк, генеральный директор Neiman Marcus Group.
О будущем Neiman Marcus ходит множество слухов и предположений, но, по словам ван Рэймонка, “это бизнес, который сделал выбор и находится на полпути к своей трансформации. Стратегия работает, но нам предстоит еще многое сделать, чтобы полностью раскрыть наш потенциал роста, который достигается за счет [учета прибылей и убытков].
“Ходит много слухов о потенциальных приобретениях или продаже активов, и, хотя мы не комментируем слухи и спекуляции, я хочу четко заявить, что наши акционеры инвестируют в стратегию”, — сказал ван Ремдонк.
Он особо отметил инвестиции в размере 200 миллионов долларов, которые были вложены примерно в треть из 36 магазинов Neiman Marcus — значительная часть из них принадлежит арендодателям, а также брендам, создающим собственные магазины, — а также в цепочку поставок для повышения эффективности, экономии средств и ускорения доставки покупателям.
NMG также управляет двумя магазинами Bergdorf Goodman и пятью отделениями по оформлению заказов Last Call. Инвестиции в NMG со стороны владельцев “окупятся не сразу”, сказал ван Ремдонк. Но это инвестиции, которые не стали бы делать краткосрочные инвесторы, добавил он.
“Они осознают ценность активов и их уникальность, как NM, так и BG, и у них есть множество вариантов”, — сказал ван Рамдонк, имея в виду то, к чему стремятся все фонды, — зарабатывать деньги на своих инвестициях. “Сегодня нет необходимости делать какой-либо выбор, и я думаю, что они будут смотреть на то, где находятся рынки капитала и где находятся потенциальные стратегические или синергетические покупатели, но на самом деле никакого давления нет, и мы сосредоточены на бизнесе. ”
NMG принадлежит Pacific Investment Management (PIMCO), Davidson Kempner Capital Management и Sixth Street Partners. Миноритарная доля принадлежит Farfetch.
Это небольшая группа инвесторов, но появление ван Ремдонка на конференции показало, что он также стремится донести информацию до более широкого круга инвесторов с Уолл-стрит.
Эрик Нордстром, генеральный директор Nordstrom Inc.
Компания Nordstrom пришла на конференцию Goldman Sachs с своего рода отчетом о ходе реформирования розничной торговли.
“После середины этого года мы действительно воодушевлены выполнением нашего плана”, — сказал генеральный директор за несколько часов до того, как ритейлер объявил о перестановках в руководстве. “Итоговые показатели свидетельствуют об улучшении ситуации…Мы опережаем наш план по повышению прибыльности. ”
По его словам, юбилейная распродажа Nordstrom обеспечила “действительно высокий уровень продаж”. В Nordstrom заявили, что компания по-прежнему сталкивается с “неопределенной клиентской средой и слабостью во всех сегментах доходов”, хотя дела у более состоятельных клиентов идут лучше.
Дизайнерский бизнес был для нас “самой быстрорастущей сферой продаж за последние несколько лет”, — сказал он. Несмотря на то, что в последнее время спрос “немного снизился”, “мы все равно завершим год раньше, чем в 2019 году”.
Дизайнерские товары поступят в продажу к концу этого года, и Nordstrom указала на возможность дизайнерского бизнеса расширить ассортимент за счет увеличения количества партий и других моделей товаров, которые не сопряжены с рисками традиционной оптовой продажи.
Вирджиния Дрозос, генеральный директор Signet Jewelers
За последние пять лет Signet претерпела значительные изменения, инвестируя в цифровые технологии, совершенствуя ассортимент магазинов и позиционируя свой бренд.
Ранее в этом году Дрозос заявил, что компания немного повысила свои среднесрочные цели, поскольку увидела “действительно хорошие результаты. ”
Более высокие цены открывают новые возможности для роста для компаний, традиционно занимающихся производством ювелирных изделий среднего ценового сегмента. “Для нашей компании большая возможность увеличить долю продаж — это две трети продаж в категории, которые распределены между 17 000 независимых ювелиров”, — сказал Дрозос. “Это очень фрагментированная категория. И, как правило, эти независимые игроки играют по более высокой цене, чем мы”.
Чтобы добиться успеха, Signet усовершенствовала свои предложения на таких рынках, как Jared, а также приобрела Diamonds Direct и Blue Nile, что позволило расширить ассортимент товаров категории «доступная роскошь».
В целом, по словам генерального директора, “доступная роскошь может принести нам дополнительный доход в размере 1 миллиарда долларов». ”
Джеймс Рейнхарт, соучредитель и генеральный директор ThredUp Inc. Рассказывая о перспективах розничной торговли, которую он назвал “самым быстрорастущим сектором в производстве одежды”, Рейнхарт также обратил внимание на некоторые проблемы, с которыми сталкиваются потребители в последнее время.
“За последние шесть кварталов мы наблюдали, что да, покупатели с ограниченным бюджетом, которые, возможно, зарабатывают менее 60 000 долларов в год, испытывают особые трудности с личным балансом”, — сказал Рейнхарт. “Просто их меньше можно увидеть при покупке на рынке.
И это было важной частью нашего бизнеса. “Я думаю, мы проделали замечательную работу, очень быстро перейдя от концентрации на одном клиенте к ориентации на несколько более состоятельных клиентов”, — сказал генеральный директор. “Люди просто покупают по договоренности”, — сказал он. “Вы видите это, будь то путешествия, видите ли вы это в их досуге.
И поэтому я думаю, что в категории одежды, если ее нет в продаже, она, вероятно, не продвигается, и я думаю, что это многое из того, что вы увидите в ближайшие шесть-двенадцать месяцев”.