RMS Beauty впервые проводит презентацию своего бренда. Бренд, основанный в 2009 году визажистом Роуз-Мари Свифт, отпразднует запуск своей новой легендарной помады-сыворотки в нью-йоркском West Village в Fellini Coffee в сентябре. 22. Акция пройдет с 8 утра до 17 вечера, и на ней будут представлены фирменные напитки, вдохновленные новой помадой для губ, которая является второй помадой бренда на сегодняшний день, а также подарки для первых 50 человек в очереди: “Привет продаются шляпы ”легенда», а художник на месте рисует посетителей кафе в течение всего дня.
Хотя бренд базируется в Чарльстоне, Южная Каролина, “многие люди считают нас нью-йоркским брендом, потому что Роуз-Мари долгое время работала визажистом в Нью-Йорке”, — говорит Элейн Сак, директор по стратегии RMS Beauty. “Мы хотели сделать что—то, что было бы связано с запуском, привлекло бы внимание сообщества — это просто отличный способ романтизировать утреннюю пробежку с латте”.
На мероприятии будут представлены изготовленные на заказ салфетки и пакетики для круассанов с красной отделкой — дань фирменному стилю Swift red lip — с именами клиентов, которые будут написаны на их стаканчиках красной помадой. “Fellini сейчас в некотором роде любимец Instagram — он стремительно развивается, и я чувствую, что мы тоже находимся на этом пути, добиваемся успеха в социальных сетях, и люди открывают для себя бренд, несмотря на то, что мы работаем уже почти 15 лет”, — сказал Сак. Согласно данным Stylophane, за июль у RMS Beauty появилось 48 304 новых подписчика в Instagram.
Сейчас у бренда 468 000 подписчиков в Instagram и более 199 000 подписчиков на TikTok, где в этом году появилось несколько обучающих видеороликов и обучающих программ для общения от Swift. “Мы опубликовали одно видео с Роуз-Мари, и отзывы были потрясающими — наш канал TikTok просто сошел с ума”, — сказал Сак. “Мы по-прежнему проводим большую работу по поиску новых продуктов, но [поиск] был основан на этих замечательных материалах от Rose-Marie”.
26 сентября будет представлена легендарная помада-сыворотка на основе сливы kakadu, которая обеспечивает высокую цветопередачу и стойкий оттенок. Эта помада продается по цене 35 долларов и представлена в восьми оттенках.