ТОКИО. Немецкая марка чемоданов Rimowa отмечает свое 125—летие выставкой, которая откроется в столице Японии в пятницу, а затем отправится в Нью-Йорк и родной город компании Кельн, Германия.
“История сотрудничества Rimowa с Японией насчитывает четыре десятилетия, а первый чемодан Rimowa был продан в стране в 1979 году.
С тех пор связь с нашей клиентурой продолжает укрепляться, а наши продукты приобретают устойчивую популярность”, — сказала Эмели де Витис, старший вице-президент компании по маркетингу и продуктам. “Кроме того, Токио — это место, которым мы дорожим, поскольку ранее здесь проходила одна из наших выставок «Глазами очевидцев». Таким образом, вполне логично, что мы выбрали этот город для проведения мероприятия, которое позволит нам еще больше укрепить наше присутствие и даст возможность нашему японскому рынку по-настоящему погрузиться в нашу историю”.
Чемоданы Rimowa пользуются в Японии чем-то вроде культа, их часто можно увидеть на конвейерных лентах аэропортов и даже в витринах модных бутиков. “Мы создаем каждое изделие с расчетом на долговечность, и это имеет особое значение в Японии, поскольку там высоко ценят долговечность, надежность и функциональность в целом, а также целостность”, — сказал де Витис.
Поскольку пандемия COVID-19 в настоящее время считается в значительной степени ушедшей в прошлое, международные поездки как в Японию, так и из Японии возобновились, что привело к возобновлению интереса к багажу Rimowa.
Де Витис отказался сообщить данные о продажах в Японии, но сказал, что развитие бизнеса бренда в этой стране является “беспрецедентным. ”Бренд планирует расширить свою дистрибуцию по всей Японии и в течение этого года отремонтирует два своих отдельно стоящих магазина — в Фукуоке и токийском районе Омотесандо. На выставке “Seit 1898”, что в переводе с немецкого означает “с 1898 года”, представлены разнообразные витрины Rimowa, рекламные объявления, каталоги и другие предметы, рассказывающие о наследии бренда, технологиях и эстетической самобытности.
Все пространство спроектировано таким образом, чтобы имитировать аэропорт, в нем есть стойка регистрации, где посетители получают индивидуальные посадочные талоны, напечатанные на их имя, и встроенные записи, которые звучат как объявления о посадке.
При входе на выставку посетителей встречает трехмерное изображение одной из самых ранних рекламных роликов Rimowa, на котором кожаный чемодан, похожий на самолет, спроектированный братьями Райт, летит по небу.
Среди других исторических экспонатов — красочные чехлы из АБС-пластика 80-х годов, один из первых алюминиевых чемоданов бренда, выпущенный в 1955 году, и фоточехол Tropicana, который стал первым в мире полностью водонепроницаемым чемоданом и был выпущен в конце 70-х годов для защиты чувствительного фотооборудования.
Одна стена украшена коллажем из ярких поликарбонатных футляров, в то время как в другом разделе представлены предметы, изготовленные специально для этой цели.
Здесь представлены футляры, предназначенные для хранения всего — от 12 бутылок шампанского до музыкальных инструментов и клюшек для гольфа. Хотя некоторые из них являются прототипами, другие были или остаются частью коммерческой линейки продуктов Rimowa.
Третьи совершенно уникальны и созданы специально для конкретного человека, например, желтый чехол для клавиатуры Pharrell Williams. Далее на выставке находится зал, посвященный сотрудничеству Rimowa со многими брендами, такими как Adidas, Supreme, Porsche, Fendi, Moncler и Dior.
Рядом с выходом из помещения находится террасная платформа, на которой хранятся чемоданы, возвращенные или одолженные бренду друзьями. Представлены Патти Смит, Такеши Мураками, Хироси Фудзивара и Леброн Джеймс, а также футляры, которые использовались при съемках фильмов “Миссия невыполнима” и “Эмили в Париже». ”
Выставка Seit 1898 будет открыта для публики в Токио с пятницы по 18 июня.
После этого ее упакуют и перевезут в Нью-Йорк, где она будет экспонироваться с 1 сентября. Выставка пройдет 7 ноября в Chelsea Art Factory в рамках Недели моды в Нью-Йорке. В следующем году выставка завершится в Кельне.