RH продолжает поддерживать Vision, несмотря на падение прибыли и продаж во втором квартале

RH продолжает поддерживать Vision, несмотря на падение прибыли и продаж во втором квартале

МИЛАН — Чистая прибыль и продажи снижаются, экономические перспективы остаются неопределенными, но это не мешает RH расширяться по всему миру и инвестировать в развитие своего бренда. Американский мебельный ритейлер, который стремится создать мир роскошной жизни, путешествий, ресторанов и дизайнерских услуг, сообщил о снижении прибыли во втором квартале, но заявил, что он привержен своей долгосрочной цели стать глобальным игроком в сфере роскоши. Корте Мадера, Калифорния.

Компания сообщила, что за квартал, закончившийся 31 июля, чистая прибыль снизилась до $76,5 млн со $122 млн. 3 миллиона за аналогичный период годом ранее.,

“Мы по-прежнему ожидаем, что рынок элитного жилья и экономика в целом останутся сложными в течение 2023 финансового года и в следующем году, поскольку ставки по ипотечным кредитам продолжают оставаться на 20-летнем максимуме, а текущие прогнозы по ставкам останутся неизменными до второго квартала 2024 года”, — сказал председатель правления и главный исполнительный директор Гэри Фридман во время телефонной конференции компании он заверил финансовое сообщество в том, что компания находится на пути к достижению своих долгосрочных целей. Компания сообщила, что во втором квартале она выкупила 3,7 миллиона акций по средней цене 325 долларов. 65, что составляет примерно 17 процентов от общего количества акций, находящихся в обращении на начало второго квартала.

Выручка бренда RH, ранее известного как Restoration Hardware, за семестр упала до 800 долларов. 5 миллионов по сравнению с 992 миллионами долларов во втором квартале годом ранее.

Скорректированная операционная маржа RH составила 20,2 процента против 24,7 процента во втором квартале 2022 года. Оба показателя превысили оценки компании, опубликованные в мае. Компания прогнозировала выручку во втором квартале в размере от 765 до 775 миллионов долларов, а скорректированную операционную маржу — в диапазоне от 14 до 14,5 процента. Прибыль RH на акцию составила 3,36 доллара против 4 долларов. 54 во втором квартале 2022 года, что также превзошло ожидания аналитиков. RH немного повысила прогноз по выручке на 2023 финансовый год до диапазона от 3,04 млрд до 3,1 млрд долларов (с 3 млрд до 3,1 млрд долларов) и сохранила прогноз по скорректированной операционной марже в диапазоне от 14,5% до 15,5%.

В третьем квартале 2023 финансового года RH прогнозирует выручку в размере от 740 до 760 миллионов долларов, а скорректированную операционную маржу — в диапазоне от 8 до 10 процентов. В этот период RH ожидает увеличения расходов на рекламу примерно на 50 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом 2023 года, включая расходы, связанные с изданием сборника RH Contemporary Sourcebook и рассылкой первого сборника в Великобританию.

Объем сборника RH Interiors source за 2023 год составляет 604 страницы и включает 100 эксклюзивных коллекций., которая, по словам компании, может похвастаться самым крупным в мире тщательно отобранным и полностью интегрированным ассортиментом предметов домашнего обихода класса люкс. Фридман рассматривает эту рассылку как ключевой фактор продвижения названия RH в Европе.

Глобальная экспансия RH также включает открытие в Дюссельдорфе и Мюнхене в конце этого года, в Париже, Брюсселе и Мадриде — в 2024 году, а в Лондоне, Милане и Сиднее — в 2025 году. За последнее десятилетие RH зарекомендовала себя как крупный игрок высокого класса и многогранный бизнес, который не зависит только от продаж мебели.

В июне она с размахом ознаменовала свое прибытие в Европу самым амбициозным проектом фирмы — галереей RH England в Айнхо—парке, расположенном в поместье 17 века площадью 73 акра, новом центре, где, как ожидается, большая часть доходов будет приходиться на дизайн интерьеров и торговлю.

Отвечая на вопросы аналитиков о трафике и производительности, Фридман сравнил решение открыть RH England в глуши с открытием Диснейленда посреди апельсиновых садов Калифорнии или Лас-Вегаса посреди пустыни. “Если бы мы разместили это в Лондоне, было бы лучше.

Многие вещи в мире начинались как неудобства. Вы должны думать о долгосрочной перспективе..”, — сказал он. Ранее на этой неделе компания RH объявила, что представила предложение по переосмыслению One Ocean Drive в Майами-Бич, оценив общий объем капиталовложений в размере от 150 до 170 миллионов долларов. Исполнительный директор также сказал, что, по его мнению, в следующем году компания увидит, как инвестиции и напряженная работа RH принесут свои плоды. “Я думаю, что во втором квартале следующего года у нас будет самый большой переломный момент, который у нас когда-либо был.

Я смотрю на все линии и думаю о производстве, о складских запасах, о комплектации цехов и обо всех изменениях, которые мы должны предпринять. Я думаю, что во втором цикле книг это достигнет своего пика, и тогда, я думаю, у нас будет невероятный успех”.

Чтобы еще больше расширить свой охват, RH представит RH Media, контент-платформу, которая будет освещать мир лидеров отрасли и новаторов.

Фридман прокомментировал динамику акций в четверг, после того как RH упал на 8% в ходе внебиржевых торгов на новостях. Исполнительный директор также сказал, что не хотел бы ничего “сглазить”, но выразил уверенность в будущем году. “Я думаю, что 2024 год будет очень хорошим, если только не случится какой-нибудь сумасшедший кризис, который, по нашему мнению, не маячит на горизонте. “

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*