ReStore for Retail расширяет возможности представителей бренда

ReStore for Retail расширяет возможности представителей бренда

Цель ReStore for Retail — изменить опыт совершения покупок в магазинах. SaaS-провайдер, принадлежащий Hilco, запустил мобильную платформу визуального мерчандайзинга и управления, предназначенную для предоставления сотрудникам магазина возможности совместной работы для улучшения качества покупок и увеличения продаж и прибыли. Компания ReStore for Retail представляет свою SaaS-платформу на выставке Consensus Great Brands Show в Нью-Йорке в среду. “Эта технология позволяет руководителям розничной торговли и передовым командам совместно и эффективно создавать, внедрять и оптимизировать впечатления от погружения для клиентов, сохраняя при этом соответствие стандартам магазина и бренда”, — говорится в сообщении компании. — Для руководителей розничной торговли ReStore for Retail позволяет им в режиме реального времени визуально отслеживать внедрение кампаний, сезонные изменения и стандартизированные повседневные действия магазина, такие как предотвращение потерь”.

Ян Фредерикс (Ian Fredericks), президент подразделения розничной торговли и потребительских услуг Hilco, сказал, что с помощью новой платформы розничные продавцы и бренды “могут создавать для покупателей захватывающие впечатления от посещения магазина.

Это позволяет сотрудникам и менеджерам местных магазинов улучшить внешний вид каждого магазина, расширить ассортимент на полках и выделить предлагаемые товары именно в том виде, в каком они предназначены для продажи”.

Фредерикс сказал, что, вооружившись программой ReStore for Retail, сотрудники магазинов и их менеджеры смогут более активно заниматься мерчандайзингом и брендингом, а также получать данные в режиме реального времени и визуальные эффекты для принятия более обоснованных решений. Они также “способны выполнять задачи более эффективно, что позволяет им проводить больше времени с клиентами, превращая пешеходный трафик в продажи”, — сказал он.

Разработка платформы была задумана после того, как отраслевые эксперты из Hilco, подразделения розничной торговли и потребительского рынка, определили проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры в связи с изменением потребительского спроса. “Используя наш обширный опыт работы в розничной торговле и с потребителями, мы выявили возможности для существенного улучшения работы клиентов и сотрудников на переднем крае, что способствует росту продаж и прибыли”, — пояснил Фредерикс. “Когда лидеры розничной торговли владеют технологиями, позволяющими напрямую и прозрачно взаимодействовать с партнерами, они получают возможность работать более эффективно, с подлинным чувством сопричастности и улучшать качество обслуживания клиентов. Вот тогда и происходит волшебство розничной торговли”.

Компания заявила, что ReStore for Retail возвращает основное внимание магазинам, “где представители розничной торговли и брендов взаимодействуют с покупателями много раз в день, предоставляя уникальную платформу для управления розничной торговлей в магазине, которая, как доказано временем, улучшает взаимодействие с клиентами и представителями розничной торговли / бренда, обеспечивая при этом измеримые результаты”.

Фредерикс сказал, что возможности, представленные в платформе, были разработаны таким образом, чтобы отражать реальный опыт в сочетании с отзывами клиентов компании.

Фредерикс сказал, что платформа была создана для “преобразования трафика магазина в прибыльные продажи за счет обеспечения исключительной согласованности мерчандайзинга”, а также для “оптимизации повседневной работы и обеспечения предотвращения потерь и других передовых методов розничной торговли путем создания удобных аналитических решений и информационных панелей”.

Платформа также предоставляет представителям розничной торговли и брендов “право голоса” в вопросах мерчендайзинга, операций и других функций. Компания сообщила, что платформа была тщательно протестирована в магазинах.

Линси Рэй (Lynsey Rae), глава отдела розничной торговли JD Sports Fashion PLC, сказала, что мобильная платформа “была создана специально для ритейлеров при активном участии сотрудников отдела розничной торговли, менеджмента и отдела продаж, которые действительно понимают текущую ситуацию в розничной торговле”.

Рэй отметила, что сотрудники ритейлера “стали счастливее и активнее работать, уровень удержания клиентов значительно улучшился, и показатели эффективности нашего магазина отражают это”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*