Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт. Узнайте, сколько ходит редуктор в европейском ГБО.
Главная » Оборудование и техника » Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт

Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт

Личный транспорт – один из главных аспектов достижения комфорта в условиях проживания в современном мегаполисе. Однако, постоянное нахождение в пробках (такова актуальная дорожная действительность) принуждает автолюбителей искать различные способы и ухищрения для сокращения расхода топлива. Хочется ездить на комфортабельном и мощном автомобиле, но переплачивать за повышенный расход бензина – совсем нет! Выходом из ситуации станет перевод автомобиля на газ.

Сделать это можно в отношении любого современного авто. При этом стоимость вполне доступна. Автолюбители продолжают бояться надуманной детонации газового баллона. На сайте https://gbokomplekt.ua/catalog/reduktora-4-go-pokoleniya Вы сможете приобрести надёжные редуктора 4 поколения для газобаллонного оборудования. Безусловно, и у этого узла есть свой предел ресурса. Ниже обозначим основные технические неисправности.

Производители ГБО, которые успели доказать безопасность предлагаемого оборудования

Производители ГБО, которые успели доказать безопасность предлагаемого оборудования

Топовые бренды на сегодняшнем российском рынке представлены ниже:

  • GreenGas;
  • Landi Renzo;
  • Bigas;
  • Gurtner.

Всё, что требуется от эксплуататора автомобиля на газу – своевременно выполнять замену деталей и узлов оборудования, ресурс которых подходит к концу. Современные редуктора (4 поколение) способны ходить по 60 000 км.

Важно подчеркнуть, что редуктор должен быть корректным образом подключен к системе охлаждения автомобиля. Правда в данном случае она исполняет функцию подогрева редуктора.

Типичные поломки редуктора ГБО

Типичные поломки редуктора ГБО

Основными деталями редукторов остаются электромагнитный клапан, а также фильтр (грубая очистка). Большая часть неисправностей так или иначе связана с этими деталями. Выполнять ремонт редуктора нецелесообразно.

Пользователи, как правило, осуществляют полную замену узла при появлении серьёзных технических неисправностей.

Неисправный редуктор может приводить к следующим сбоям во всей системе газобаллонного оборудования:

  • повышенный расход газа;
  • мотор не осуществляет переход с бензина на газ;
  • мощность двигателя заметно сократилась.

Причиной нехватки мощности при разгоне может служить неисправный редуктор. Он не обеспечивает требуемого исходящего давления смеси. Напомним, что в случае с пропанобутановой газовой смесью используются исключительно одноступенчатые редуктора.

Смотрите также:

  • Узнайте, на каких принципах автоломбарды предоставляют свои услуги.

Узнайте, как избежать ремонта редуктора ГБО 4 поколения на системе Томасетто АТ 09:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*