НЬЮ—ЙОРК. В четверг вечером в шоуруме Shopify в Сохо Амира Расул и The Folklore Connect провели дискуссионную панель под названием “Открытие розничной торговли: привлечение интереса покупателей”. В ходе беседы были рассмотрены отраслевые знания основателя и покупателя о том, как создать бренд-прорыв. Шармейн Харрисон, старший байер в Saks, и Крисси Ким, байер продвинутого и начинающего дизайнера женской одежды в Bergdorf Goodman, поделились с начинающими креативщиками советами, как найти лучшие торговые площади в магазинах.
Тем временем предприниматели Сейд Мимс, основатель бренда сумок Edas, и Эмефа Куадей, основательница базирующегося в Торонто бренда женской моды Israella Kobla, рассказали о том, как привлечь к себе внимание как к бренду и поддерживать прочные оптовые отношения. По словам Харрисона, покупатели хотят привлечь внимание к следующему развивающемуся бренду, который будет вызывать “шум в ушах».
Но, как отметила Ким, начинающим дизайнерам следует четко представлять, какую пустоту они заполняют на рынке. “Сначала проведите исследование”, — сказала она. “Чем больше информации, тем лучше для покупателей”, — добавила Ким. “Как начинающему дизайнеру, очень важно иметь такой контроль на начальном этапе, потому что вы хотите быть уверенным, что у вас есть четкая точка зрения и характерная ЧЕРТА”.
А презентация — это все. “Мне нравится видеть, как вы преподносите себя, чтобы я мог рассказать об этом своей команде”, — добавил Харрисон. “Мы все знаем, что для создания бренда, зарабатывания денег и начала бизнеса требуется много времени. Поэтому давайте вместе обеспечим открытое общение, чтобы достичь конечной цели, к которой мы все стремимся, — успеха”.
По словам Харрисона, дизайнеры, работающие в сфере оптовой торговли, также должны подходить к покупателям, зная, как они вписываются в розничную сеть, или как позиционируются в торговом зале.
Что касается розничной торговли, то здесь важны личные контакты. “Я был на высоте”, — сказал основатель Edas Мимс. “Я считаю, что особенно важно, когда начинаешь работать, встретиться с продавцами-консультантами, поговорить с ними лично, в режиме реального времени. Я думаю, что в Интернете многое теряется, и в наши дни все кажется цифровым.
В этом личном общении есть что-то очень ценное”.
Мимс сказала, что на протяжении всего своего путешествия она также стремилась вернуть розничных покупателей в свою студию в Уильямсбурге. “Приглашайте людей в свой мир, чтобы они могли лично увидеть вашу эволюцию”.
Куадей столкнулась с противоположным, когда создавала Israella Kobla. Благодаря Instagram она получила свой первый заказ в небольшом бутике на юге, а все остальное было результатом совместного диалога с потребителем. Если, например, в отзывах отмечалось, что брюки слишком длинные, Куади и ее собственная швейная компания меняли дизайн. “Я принимаю во внимание отзывы, которые получаю. Все эти крупные ритейлеры имеют такую обширную потребительскую базу”, — сказала она, добавив, что прямое общение с покупателями является ключом к тому, чтобы сделать бренд доступным для более широкой аудитории и большего количества торговых каналов.
Дискуссионный форум показал, что прочные отношения между покупателем и брендом означают все. “Как только вы приходите в нашу розничную сеть, мы уже женаты”, — пошутила Ким. После дискуссии гости смогли ознакомиться с коллекцией из 15 различных модных брендов, представленных в выставочном зале Folklore Connect на Нью-Йоркской ярмарке моды в магазине Shopify.