Программа Витале Барбериса Canonico «Наследие и новые таланты» привлекает внимание начинающих Дизайнеров

Программа Витале Барбериса Canonico «Наследие и новые таланты» привлекает внимание начинающих Дизайнеров

Успех Vitale Barberis Canonico на рынке связан с инновациями, высококачественными тканями итальянского производства и замечательным 360-летним наследием. Но есть и другое измерение, определяющее успех семейной фабрики. Знаменитый производитель тканей сотрудничает с начинающими дизайнерами в рамках своей программы «Наследие и новые таланты». Программа, посвященная женской одежде, была запущена ранее в этом году совместно с VitoVi, брендом Марии Виттории Лаццарини Мерлони. Это сотрудничество продемонстрировало блейзер как культовый предмет одежды, но с использованием тканей, которые обычно используются в мужских драпировках, говорится в заявлении фабрики.

В рамках своего последнего сотрудничества Vitale Barberis Canonico сотрудничает с CUANTICO, которая была основана в 2021 году “с желанием создать гардероб из знаковых предметов одежды”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что рубашка “сразу же была определена как фундаментальный элемент дресс-кода, учитывая тот факт, что, когда в женском исполнении это не только проявление элегантности, но и мощное оружие обольщения”.

Совместная работа будет представлена на Неделе моды в Милане во вторник в шоу-руме по адресу Via Solferino, 23. “Во время экскурсии гости познакомятся с наследием Витале Барбериса Канонико и познакомятся с 12 рубашками, которые воплощают философию КУАНТИКО”, — сообщили на фабрике. “Лейтмотив, объединяющий текстильные традиции с женственной современностью”.

Говоря о том, почему фабрика сотрудничает с новыми талантами, Франческо Барберис Канонико, креативный директор Vitale Barberis Canonico, сказал, что фабрика работает с новыми дизайнерами, “чтобы предоставить им доступ и держать нас в курсе последних событий”. “CUANTICO — это новая компания, которая занимается производством рубашек для женщин. Это не совсем наш основной бизнес, и мы обычно этим не занимаемся, но сотрудничество дает нам определенные возможности для изучения различных областей, таких как женская одежда, а также для привлечения молодых клиентов.

Это заставляет нас выходить за рамки наших обычных границ, и это хорошо. ”

Отвечая на вопрос о коллекции, Барберис Канонико сказал, что рубашка “представляет собой важную веху и отправную точку в заботе о своем внешнем виде. Все большее число женщин носят культовые предметы одежды, взятые из формального классического мужского гардероба, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Основатели CUANTICO проделали огромную работу с точки зрения стиля, дизайна и выбора тканей, и мы рады сотрудничать с ними и продолжать поддерживать молодые таланты в мире моды”.

В Barberis Canonico также отметили, что выбор времени для сотрудничества имеет ключевое значение. “В целом, для нас это удачное время, поскольку все больше потребителей отказываются от быстрой моды”, — сказали в Barberis Canonico. “Они ищут одежду высокого качества и более качественные материалы. Они хотят, чтобы товары служили долго.

Они также более бережно относятся к своим деньгам и готовы тратить больше на качество, а не на низкокачественную быструю моду.”

В Barberis Canonico также отметили, что существует потребность в большей прозрачности. Клиенты хотят знать, как и где производится продукция.

Прозрачность и прослеживаемость производства Vitale Barberis Canonico признаны во всем мире. Можно проследить даже производство шерсти на ферме. Для коллекции CUANTICO Vitale Barberis Canonico предлагает три культовые ткани. “Первая — это Seersucker, летняя ткань, которая отличается чередованием плоских нитей в сочетании с другими тканями, создающими волнистую поверхность”, — сообщили на фабрике, добавив, что “она изготовлена из чистой шерсти, которая обладает естественной эластичностью и устойчивостью к образованию складок”.

Вторая модель — Montecarlo, которая изготовлена из шерсти толщиной 21 микрон, “чтобы придать ей долговечность, устойчивость к образованию складок, идеальную драпировку, воздухопроницаемость и сухую ручку”, — говорится в заявлении Vitale Barberis Canonico, также отмечая, что плетение из хопсака “создает трехмерность и подчеркивает интенсивность цветов». ” Ткань может быть на подкладке или без подкладки для использования в течение четырех сезонов. Третья ткань — многолетняя, которая предназначена для повседневных костюмов. “Оно изготовлено из шерсти, имеет удобный вес, идеально подходящий для любого времени года, и представлено в изысканных вариантах и широкой цветовой гамме”, — сказали на фабрике.

Три основателя CUANTICO — Кьяра, Консуэло и Chiara — заявили, что бренд выбрал рубашку в качестве культового предмета одежды, “потому что она существовала всегда, в каждой культуре, как дополнение к истории человечества. По этой причине мы считаем, что это основополагающий элемент дресс-кода.

Универсальность и продуманность форм, а также внимание, уделяемое деталям, делают этот стиль сразу узнаваемым, сочетая в себе традиции и современность.”

Основатели заявили, что они приветствовали приглашение сотрудничать с Vitale Barberis Canonico, “потому что они олицетворяют совершенство текстиля Made in Italy, и для нас большая честь создавать капсулу вместе с ними. Мы посетили их предприятия и были впечатлены уровнем качества и тщательностью, проявляемой на каждом этапе производственного процесса.

Это не только замечательное сотрудничество, но и вызов для воплощения в жизнь женской коллекции с использованием текстиля, созданного исторической компанией, которая всегда обращалась к миру мужчин. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*